Установить безопасные гаджеты на рабочий стол. Что такое гаджет — простыми и понятными словами

Я, как счастливый отец двух дочек, заходя в детские магазины, откровенно теряюсь. Текущий выбор разнообразных игрушек поражает воображение. В нашем детстве многое из представленного на полках магазинов мы даже не могли представить.

У нас не было крутых смартфонов, мощных приставок, миниатюрных ноутбуков, плееров и других современных навороченных гаджетов. Но разве детство от этого было менее счастливым? Скорее наоборот. Мы радовались мелочам, простым игрушкам, которые развивали наше воображение, ловкость и мозги.

Мы решили сравнить «сокровища» из детства и гаджеты современного ребенка. Что же лучше формирует мироощущение?*

1. Волшебный экран vs Планшет

Вместо яркого развлекательного iPad в моем детстве была коробка, в которой находился алюминиевый порошок и металлический курсор на двух осях, острой частью прижимающийся к стеклу. Смысл игры был в создании рисунков одной линией. Черно-белая суровая правда, но мне нравилось!

Забудьте App Store c миллионом игр, было лишь собственное воображение и, соответственно, отличная возможность развить навыки рисования.

Любопытно, что сейчас можно купить оригинальную версию «Волшебного экрана» (он выпускался в СССР без лицензии). Ищите в гугле по запросу «Etch-A-Sketch».

Современные планшеты легко позволяют изучать алфавит и иностранные языки, учиться рисовать, изучать науки и мир. Не говоря уже об разнообразных красочных играх. Минус всего один. Сильная зависимость ребенка от планшета. Лучше сразу поставить временные рамки его использования.

Общий счет 1-0 в пользу современных гаджетов.

2. Тетрис и серия игр «Электроника» vs Nintendo Switch

В нашем детстве юные владельцы портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном были самыми настоящими счастливчиками. «Поиграть» на их гаджетах просили на переменах, к ним часто приходили в гости и все такое.

Игры увлекали, развивали скорость реакции и вызывали у детворы дикий восторг. «Волк с яйцами», «Водолаз с осьминогом», «Автослалом» и многие другие игры на портативном устройстве были мечтой многих школьников.

Другой популярной карманной игрой стал, конечно же, Тетрис.

Игра, изобретённая в СССР, была на стыке жанров геймплея – реакции и логики. Эта игра стала головоломкой всех времен и прародителем целого направления подобных игр.

Мог ли кто-то из нас представить, что в будущем игры будут выглядеть как Zelda: Breath of the Wild? Красочная, увлекательная, затягивающая на часы и обладающая потрясающей графикой. Стоит ли говорить, что данная консоль фактически может заменить даже привычные XBOX и Sony Playstation? Например, на ней можно легко «зарубится» в Fifa 2018. Даже 15 лет назад это бы звучало фантастически.

Паритет, и общий счет 2-1 . При невероятной разности в мощности, возможностях игровых портативных приставок, общий смысл не изменился. Кто-то с удовольствием гоняет «волка за яйцами», кто-то включит «The Elder Scrolls V: Skyrim». И тот и другой просто приятно проведет время.

Материал по теме:

3. Проводные и радиоуправляемые игрушки vs квадрокоптеры

В СССР радиоуправляемые игрушки были недоступны многим детям. Любая игрушечная техника даже на пульте управления – была несбыточной мечтой. Они стоили дорого, ломались быстро, чинились подручными способами.

Но даже самая простая машинка на проводе, умеющая ездить только вперед-назад, вызвала зависть во дворе. Это казалось так круто!

Сейчас можно часто увидеть на природе семьи, в которых с большим азартом все по очереди управляют квадрокоптером. Сначала папа, потом сын, потом снова папа, и опять папа, потом еще немного папа. Ну, вы поняли.

Продукты DJI, задающие тон всему рынку, стоят недешево, но удовольствие от их использования ни с чем несравнимо.

Снабженные крутыми камерами летающий «роботы» могут делать просто потрясающие кадры и видеоролики.

Те киновозможности, которые раньше были доступны лишь профессионалам из Голливида, сейчас есть практически у каждого. Главное, не забыть зарегистрировать летающее устройство.

Общий счет 3-1. Безоговорочная победа современности. Квадрокоптеры не только отлично развлекают, но и способны научить обращаться с достаточно сложным техническим устройством, а также «чувствовать» кадр. Тот случай, когда ты можешь снять собственный блокбастер.

4. Тамагочи – Hasbro Furby

Виртуальные домашние питомцы Тамагочи пришли к нам из Японии. Смысл игры, заключенной в пластиковый брелок с небольшим экраном, был в интерактивном контроле за жизнью питомца, от вылупления из яйца и до смерти (порой очень скорой).

Для тех детей, которые по каким-то причинам не могли завести домашнее животное это была какая-никакая альтернатива. Пусть и в виртуальном мире.

Игра учила ответственности и заботе, а также соблюдению расписания. Нынешняя молодежь щемящую простоту тамагочи не оценит.

Современным детям покупают Hasbro Furby – интерактивные игрушки, которые по своему виду очень похожи на Гизмо. Того самого милого зверька из «Гремлинов». Эти милые пушистые игрушки умеют разговаривать (правда на своем языке), танцевать и петь. Этакий, электронный робот в милом обличии.

Многие уверены, что «Ферби» адекватно реагируют на действия своего хозяина. По факту же, его «ответы» случайны и настоящего взаимодействия с ребенком во время игры нет. Учит ли «милота» чему-либо? Нет.

Общий счет 3-2. За виртуального питомца, какающего пиксельными какашками, мы переживали как за живых существ. Старались быть внимательными к ним. При всей наивности, игрушка делала детей отзывчивее и ответственности. «Ферби» – лишь красивая яркая пустышка.

5. Игровые автоматы vs 3D виртуальная реальность

В нашем детстве игровые автоматы, которые ставили в «Детском мире» и даже «предбанниках» продовольственных магазинов представляли из себя огромные железные ящики с ограниченным, но безумно увлекательным функционалом.

Благодаря играм «Морской бой», разными гонкам, «Сафари» и многим другим играм многие из нас впервые прикоснулись к компьютерным играм как таковым.

Желающие вновь сыграть на тех самых автоматах в Москве и Санкт-Петербурге могут посетить Музеи советских игровых автоматов.

Сейчас, на их смену пришли аттракционы виртуальной реальности, которые можно часто встретить в торговых центрах.

Не у всех дома есть игровые приставки, не все владельцы приставок хотят покупать шлемы виртуальной реальности. Но попробовать на себе новую фишку из ближайшего будущего может сегодня каждый.

Паритет, и общий счет 4-3 . Каждому поколению свое откровение. Мы знакомились с компьютерными интерактивными играми как таковыми, нынешняя молодежь познает виртуальный мир, который в ближайшем будущем будет не отличить от реального.

6. Игрушка Yo-Yo vs Спиннер

Многие взрослые, услышав слово «спиннер» в разговоре начинают морщиться. Мол, совсем отупели современные подростки.

Не все помнят, как в игрушка, состоящая из двух дисков, скреплённых между собой осью, на которую верёвка надевается петелькой, в 90-х завоевала дикую популярность, сравнимую с «спиннероманией».

Виной тому также была компания Кока-Кола, которая распространяла «Йо-Йо» в рамках рекламной кампании. Заветная надпись «Galaxy Yo-Yo» под крышкой бутылки означала, что ты становился счастливым владельцем заветной игрушки. Теперь ты знаменитость в школе, и пора изучать разные трюки, которые можно было делать с Йо-Йо.

Нынешние ребятишки больше не играют в прятки и дочки-матери. Они мало гуляют на улице с друзьями, редко падают с деревьев и не очень любят швыряться снежками. То, без чего мы не можем представить себе детства, уходит в прошлое!

Вместо друзей по двору и классиков на асфальте у нынешних детей френды в соцсетях и стрелялки в компьютере. Но запустить птицей в кучу свиней на планшете (кто не знает - это сюжет популярнейшей игры Angry Birds) - это совсем не то же самое, что получить совочком по башке в песочнице! Кем же вырастут детки, для которых окно во внешний мир - это Windows?

Все эти вселенской важности вопросы я обрушила на голову Марины Чижовой, проректора Института перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы.

Планшеты вместо книжек

Родители всегда говорят: «Мы в вашем возрасте такими не были!» Неужели из-за засилья гаджетов современные дети и правда ближе к терминаторам, чем к мамам с папами?

Это правда, взяв в руки гаджеты, дети меняются, - кивает Марина Алексеевна. - Но это нормально! Среда вокруг нас тоже меняется, а мы адаптируемся к ней. С самим развитием гаджетов мы ничего не можем сделать. Если мы выкинем из дома планшеты и телевизоры, то ребенок уткнется в них, придя в гости к кому-то. Просто потому, что теперь освоить гаджеты - это эволюционная задача. Тут же как с алкоголем: правильный родитель понимает, что ребенок все равно с ним столкнется. Так пусть уж он попробует алкоголь дома.

- Но ведь проблема в том, что детей потом за уши от экрана не оттащишь!

А зависимость возникает, когда у человека нет внутреннего регулятора поведения. Если алкоголик пьет, ему становится хорошо. Но сам, без алкоголя, он сделать это «хорошо» не может. И с гаджетами та же история. Пока у меня в руках планшет, все просто. Он диктует, что мы должны делать: бегать и стрелять или ставить лайки. Отрубили интернет или электричество - и пустота, непонятно, что мы должны делать. Чтобы не попасть в зависимость, мы должны сами научиться себя регулировать. А точнее, нас этому должны научить родители в детстве. Но ребенок никак не научится определять свои потребности, если мама с папой будут его жестко ограничивать.

- Так ведь родители и сами кто в книжку уткнулся, кто в телевизор...

Если мама от чего-то зависима, она не может научить ребенка быть независимым. Просто раньше родители уходили в книжки, сейчас - в Одноклассники. И чем больше родитель привязан к чему-то, тем жестче он это пытается навязать! Мама говорит: книжки это хорошо, а гаджеты плохо! Хотя на планшете может быть та же самая книжка... И ребенок так и не понимает, как ему удовлетворить свои потребности.

Птички против кукол

- А какие вообще потребности удовлетворяют гаджеты? Потребность запостить себе на стенку картинку?

Гаджеты удовлетворяют нашу потребность в игре. Она базовая, это нормальный этап развития. Так дети усваивают навыки поведения.

- Так пусть с куклами и машинками играют...

Это только у нас в голове такое разделение, а ребенку нормально играть и с куклами, и в телефоне. Девочка, которая играет дома с куклой, ничем не отличается от девочки, которая играет на планшете в Angry Birds! Родители, которые говорят, что компьютерные игры жестокие, просто не видели, как их дети играют. Машинки же неинтересно просто катать - надо, чтобы они разбивались и переворачивались... Или, думаете, с куклами все радужно? Да воспитатели в детсаду о родителях такое узнают, посмотрев, как их дети в куклы играют... Игра нам нужна как тренажер жизни. И позитивные ситуации нам отрабатывать не надо, с ними мы и так неплохо справляемся. Игры нам нужны как тренажер преодоления негатива.

- Значит, запрещать компьютерные игры с реками крови бессмысленно - на Барби отыграются...

Если у ребенка есть потребность отработать насилие, нет смысла ее замалчивать. Надо сесть и это обсудить - как фильм после просмотра. И донести разницу между реальной жизнью и игрой - мы можем сказать «Пойду и всех порву», но в жизни так не делаем.

- Но есть же разница между стрелялками на планшете и играми в войнушку во дворе?

Да, при этом теряется телесное ощущение, то, как это переживается на самом деле. Но если уж мы отрабатываем свои потребности в символической форме, так пусть она будет явно символической! Мы же не даем ребенку поиграть другим ребенком - мы даем куклу. И чем более она нереалистичная, тем лучше ребенок понимает разницу с жизнью.

Научить учиться

- Окей, игры и гаджеты нужны, но не 24 часа же в сутки...

А как он должен понять, что от гаджета надо оторваться? Мы сами всовываем ему в руки планшет с мультиками, чтобы заняться своими делами. С чего вдруг ребенок должен понять, что это плохо? Его просто не научили ничему другому.

- Так все-таки как же оторвать ребенка от компьютера? За уши?

Ну, предлагать ему сделать уроки вместо игр точно бессмысленно. Вспомним поколение самих родителей: 90 процентов из них точно смотрели телевизор вместо того, чтобы решать задачи! И наша стратегия - не ограничивать приятное, а предложить заняться чем-нибудь еще интересным. Купить настольную игру и пойти играть, а ребенку предложить присоединиться. Он сам выползет из-за компьютера и придет посмотреть, что это без него там веселятся. Не надо его принуждать и говорить: «Смотри, какая хорошая игра, сейчас ты будешь играть и радоваться» - он должен это удовольствие видеть в глазах родителей.

- В общем, надо подавать пример. А когда уроки делать, если у нас сплошные игры?

Самое лучше, что тут можно сделать, - перестать ими интересоваться. Получил ребенок двойку за невыученные уроки? Надо спросить его: и как тебе это? Не нравится, что учительница отругала? Ну, наверно, уроки надо было сделать. А если ребенку все равно, то и родитель не должен этим интересоваться. Да, на третьей двойке позвонит учитель - но ему надо объяснить, что уроки - это ответственность самого ребенка. И если родитель с ним в контакте, то уже через три-четыре двойки ребенок сам начинает к урокам готовиться. А то мы в начальной школе просиживаем вместе с ним все время над задачами - вот ребенок и привыкает, что уроки делает мама, а не он.

- И как ему объяснить, что надо сесть и выучить годы жизни Наполеона, а не подсмотреть их на уроке в интернете?

Мы все учимся через игру. Мы с ребенком делаем сперва то, что ему интересно, через это он нарабатывает навык, который потом применяет где угодно. Если ему будет интересно, он сам все про Наполеона найдет и запомнит! А то, что мы по одному клику можем найти любую информацию, изменит нашу школу. Мы не можем ограничить поток информации, но и анализировать ее детей не учим.

Под большим запретом

- Вот мы сейчас просветим наших читателей, а их детям потом учиться в обычной школе. Где компьютер по часам и интернет отфильтрован.

Надо объяснить ребенку, что школа - это только один из жизненных этапов, что надо взять там навыки и пойти дальше. И не стоит убиваться, пытаясь заставить его выполнить все школьные требования. Если принять, что ребенок может быть троечником, он вырастет нормальным. И поддерживать надо детей, а не школу! Ребенок с вами на всю жизнь, а со школой вы распрощаетесь. Так зачем его пилить ради соответствия абстрактным требованиям?

ЭКСПЕРИМЕНТ

Отобранный мобильник - путь к суициду?

Два года назад портал Сноб провел собственный эксперимент. 68 подросткам от 12 до 18 лет предложили провести 8 часов в одиночестве без гаджетов. Все «человеческие» занятия - чтение, игры, прогулки - были разрешены.

До конца эксперимента досидели только трое - два мальчика и одна девочка. Пять часов наедине с собой смогли провести лишь семеро.

У двадцати девочек и семи мальчиков наблюдались приливы жара или озноб, головокружение, тошнота, потливость, сухость во рту, тремор рук или губ, боль в животе или груди, ощущение шевеления волос на голове. Почти все испытывали беспокойство, страх, пятеро испытали панические атаки. У троих возникли суицидальные мысли.

Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.

Рынок потребительской электроники меняется чрезвычайно быстро. Новые гаджеты вводятся каждую неделю, и производители должны убедиться, что их клиенты покупают их соответствующим образом.

Маркетологи нашли способ убедить том, что нам необходимо купить новое устройство, хотя старое выполняет свои основные функции. Их мотивацией является прибыль: сокращение времени между продажами дает больше продаж в целом. Продажа телефонов одному клиенту каждые 18 месяцев является более выгодной, чем продажа ему всего одного раз в десять лет. Таким образом, производители заинтересованы в сокращении времени между продажами.

Процесс выхода из употребления, выброса, устаревания называют моральным износом. Чтобы продавать больше, производители заинтересованы в ускорении этого процесса. Они прибегают к самому неприятному: это называется запланированное устаревание, когда продукты преднамеренно выходят из употребления после определенного времени.

Планируемое устаревание происходит, когда инженерия встречается с капитализмом. Продукты не предназначены для долгого использования, они предназначены для свалки. В этой ситуации, инженеры не стремятся создать наилучшие машины. Они стремятся к максимальной прибыли через стабильные продажи.

1. Разбитое стекло дисплея

Мобильные телефоны легко падают. Но битое стекло дисплея и все убытки от неправильного обращения, не покрываются гарантией производителя. Трещины напоминают о неуклюжести каждый раз, когда владелец смотрит на дисплей (часто экран по-прежнему работает, только стекло повреждено).

Производители также использовать стекло на задней части своих телефонов, удваивая шансы на повреждения. Задние части серии iPhone 4 или совсем недавней LG Nexus 4 могли быть сделаны из удароустойчивого материала.

Потребитель будет стремиться заменить свой гаджет гораздо быстрее, когда у него разбито стекло.

2. Недоступные запасные части

Представьте себе, что после долгого использования, небольшая, но важная часть вашего устройства сломалась, но все остальное устройство работает нормально. Сервисный центр любезно сообщает вам, что необходимые запасные части больше не доступны, и что обслуживание этого устройства невозможно. Что вы можете сделать? Купить новый!

Производитель обычно получается больше прибыли от продажи новых устройств, чем запасных частей. Производители нашли решение этой дилеммы: завышенная цена запасных частей. См. следующий пункт.

3. Массовые расходы на ремонт

Затраты на ремонт электроники настолько высок, что часто она не стоит того, чтобы её отремонтировать. Самый лучший вариант – замена. Ремонтные компании также обычно взимают плату за смету расходов. Это добавляет к очки к убеждению, что что клиенты даже не рассматривают вариант ремонта электронных устройств.

Вы можете попытаться восстановить гаджет самостоятельно, однако, множество потребительской электроники в настоящее время намного сложнее в обслуживании, чем десять лет назад. Некоторые гаджеты имеют защищенные винты, которые требуют специальной отвертки, чтобы просто открыть их. Это тоже добавляет денег к стоимости ремонта.

После вскрытия Вы можете обнаружить, что необходимые запасные части больше не выпускаются.

4. Пропущенные особенности

Очень часто, при вводе нового гаджета на рынок, доступные функции намеренно опущены. Многие клиенты будут переходить на следующий гаджет с немного лучшими особенностями, когда он будет введен. Очень хороший пример такого случая: первый iPhone не поддерживает 3G, MMS, универсальный Bluetooth, даже не записывает видео, хотя все эти функции были признаны стандартными. Клиенты штурмовали магазины, когда вышел iPhone 3G: В нём были все эти функции! Но 2-мегапиксельное разрешение камеры осталось прежним.

Новые и лучшие возможности увеличивают объем продаж. Более 200 новых функций – это важный аргумент для обновления.

5. Планируемая продолжительность работы

Некоторые гаджеты имеют определенное время эксплуатации. Когда время истекает, они выходят из употребления.

Цифровой термометр для вина, который я купил своему отцу на Рождество, имеет встроенный аккумулятор, который нельзя заменить. По словам инструкции, аккумулятора хватит примерно на 2000 часов. В руководстве нет инструкции по утилизации вышедшего из эксплуатации аккумулятора, но это подразумевается.

Когда срок службы истечет, мой отец будет тратиться на полнофункциональный продукт. Это отличная новость для отрасли винных термометров.

Наши ценные устройства никогда не будет выглядеть так же хорошо, как в тот момент, когда их распаковали. Со временем появляются царапины, выгорает цвет, возникают потертости, страдает покрытие… Рано или поздно они изнашиваются.

Клиент захочет сменить свой старый и потертый гаджет раньше, чем тот, который выглядит хорошо. Поэтому производители стараются проектировать электронные устройства таким образом, что они выглядят новыми в течение короткого времени, первая царапина появится очень скоро. Отсутствие защитных чехлов также помогает процессу.

Тепло враг электроники. Чем больше аппарат с ним сталкивается, тем быстрее он портится.

Пример запланированного устаревания продукта в дизайне является размещение термочувствительных конденсаторов в самом жарком районе печатной платы, рядом с радиатором. тЭти устройства сломаются раньше, чем другие, которые разработаны лучше.

Обычно клиенты не основывают свое решение о покупке на конструкции печатной платы, и обычно клиенты могут заменить свои ПК, когда они ломаются.

8. Несовместимость

Новое устройство не работает со старыми устройствами. Я заменю старое устройство! Маркетологи ожидают именно такого типа реакции у клиента, когда возникает несовместимость.

Несовместимость открывает различные возможности для продаж, например, адаптеры, модернизацию или полную замену. Они сделают вашу жизнь сложнее. Несовместимость бывает в виде драйверов устройств, вилок для розеток, несовместимых форматов файлов и файловых систем, несовместимых операционных систем, несовместимого аппаратного обеспечения.

Вот пример с форматами файлов: файлы документов, созданных в Microsoft Office 2007, оканчивающиеся на х*, например *.docx or *.xlsx не могут быть открыты в версиях раньше Office 2003… Можно скачать программу совместимости Microsoft Office, но большинство клиентов не знали об этом, и, следовательно, приобрели новую версию офиса или скорее всего заменили весь компьютер, потому что старый стал слишком медленным.

9. Популярность/Устаревание стиля

Устаревание стиля происходит тогда, когда гаджет работает в полную силу, и единственным его недостатком является то, что он больше не популярен. Клиент, который не хочет быть непопулярным будет вынужден купить новый стильный гаджет. Это потому что, в отличие от брюк в обтяжку, популярные гаджеты дают возможность клиенту почувствовать себя популярным.

Маркетологи, используя устаревание стиля, могут устанавливать новые тенденции (так что клиенты могут купить более популярные гаджеты) и убивать старые тенденции (так что клиенты замечают, что их гаджет является устаревшим и, следовательно, рассматривают возможность получения более нового).

10. Гарантийные процедуры

Гарантия является наиболее важным элементом в случае неисправности. Без этого ваше дефектное устройство, скорее всего, станет электронным отходом. Надо сохранить квитанцию и найти её в случае необходимости.

Даже с действующей гарантией это отнимает много времени, и утомительно добраться до магазина, чтобы претендовать на гарантию. Отправка устройства производителю с оплатой пересылки из своего кармана делает процедуру ещё более неприятной.

Из этой статьи вы узнаете, что такое гаджеты рабочего стола Windows, зачем они нужны, их возможности установка и настройки. А также краткий обзор по гаджетам в целом.

Какие бывают гаджеты

Гаджеты рабочего стола Windows это такие маленькие графические функциональные приложения, предназначенные для предоставления дополнительной информации не прибегая к помощи веб-браузера, а также для расширения функций компьютера или другого устройства.

Все они очень просты в управлении и настройке за, что и популярны. Выбор настолько велик, что есть гаджеты практически для любой из функций компьютера.

Одни работают автономно, например, сообщающие о состоянии системы, показывая работу процессора П.К, календари и всевозможные часы, будильники и напоминалки.

Гаджеты для включения и отключения компьютера, а еще немало гаджетов – мини игр.

Следующие работают только при помощи сети Интернет, например, сообщение о погоде и новостях, о курсе валют и пробках на дорогах, интернет радио и телевидение и еще тысячи других.

Еще есть группа устройств подключаемых к компьютеру через USB-порт. , флешка или же такие необычные приспособления как мини вентилятор, пылесос для крошек, подогреватель чашки и даже холодильник! Все эти приспособления являются гаджетами потребляющие малое количество энергии, которую они черпают через USB-порт компьютера.

И в окружающем нас реальном мире, гаджеты очень широко применяются и используются людьми повсюду и повседневно.

Ярким примером тому является мобильный телефон, без которого уже невозможно представить жизнь современного человека.

Электронные книги, МР3 плеер, часы, функциональные электронные авторучки и т.п. список бесконечен и все это называется тоже гаджетами.

В наше время гаджетом считается любой небольшой цифровой прибор, используемый сам по себе или подключаемый к компьютеру или к коммуникатору.

Гаджеты для Windows

В операционных системах Windows Vista и Windows 7 гаджеты находились в базовом комплекте из 10 приложений, но уже в Windows 8 их, к сожалению не стало.

Корпорация Microsoft отказалась от гаджетов по причине того что через них злоумышленники могут причинить вред вашему компьютеру.
Но все ими до сих пор успешно пользуются, в том числе и я главное качать гаджеты с проверенных сайтов один из таких сайтов, где можно скачать гаджеты рабочего стола бесплатно и безопасно это https://www.sevengadgets.ru/ .

Для тех, кто не имеет, но хочет вернуть базовый пакет приложений, а это обладатели Windows 8, то такая возможность есть с помощью не большой программки 8GadgetPack это легко сделать. Найти ее и установить не составит труда любому начинающему пользователю, в комплекте прилагается около 30 гаджетов.

Пользование программой такое же, как на Windows 7 описание читаем ниже.

О том, как настраивать

И так, щелкаем правой кнопкой мыши по рабочему столу, в появившемся контекстном меню выбираем вкладку гаджеты. После чего появиться меню из разных групп гаджетов.

Выбираем любой, наведя на него курсор, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем гаджет на в нужное нам место и отпуская кнопку мыши. При наведении курсора на установленный гаджет всплывает меню из трех пунктов.

  • Закрыть: значит удалить с рабочего стола (но не путать с полным удалением).
  • Параметры: можно произвести какие-то не большие настройки.
  • Перетащить: перемещение путем зажатия левой кнопкой мыши по рабочему столу на другое место.

Щелчком по гаджету правой кнопкой мыши открываем контекстное меню, где увидим из шести вкладок две новые.

  • Поверх остальных окон: гаджет будет всегда находиться поверх активного окна, а при сочетании клавиш Windows + G все гаджеты рабочего стола отобразятся поверх окон
  • Непрозрачность: указана в процентах, чем меньше цифра, тем прозрачнее и незаметнее становится гаджет, а при наведении на него курсора он как бы вспыхивает и снова тухнет при уводе курсора в сторону.

И в завершении хочу сказать не в пользу гаджетов, что не стоит ими увлекаться, так как они используют ресурсы системы впрочем, как и любой запущенный процесс влияет на общее быстродействии системы. Но в целом гаджеты рабочего стола Windows крайне полезны и в разумном количестве не помешают работе вашей машине а наоборот помогут.
На этом по данной теме все.

Предлагаю посмотреть видео Рукопашного боя среди девчонок!

Сепаратор для яиц

Чем заменить : пустая пластиковая бутылка

Отделить желток от белка можно и вручную, но всегда есть риск случайно повредить его оболочку скорлупой. Чтобы этого не произошло, воспользуйтесь проверенной хитростью. Разбейте необходимое количество яиц и вылейте их содержимое в глубокую посуду. Возьмите пустую пластиковую бутылку, сожмите ее рукой, поднесите к желтку и отпустите ее края. Бутылка начнет наполняться воздухом, вместе с которым желток аккуратно затянет внутрь.

Тендерайзер для мяса

Чем заменить : банка с консервированной фасолью

Тендерайзер придает удивительную мягкость говядине, при этом сохраняя все соки внутри. Но если у вас нет этого полезного гаджета (или, на крайний случай, кулинарного молотка), вас выручит жестяная банка с фасолью. В принципе, для отбивки мяса подойдут любые консервы, но именно бобы придают ей нужный вес.

Оберните банку несколькими слоями пищевой пленки и разбейте ей волокна — стейк получится более нежным.

Венчик для взбивания


Чем заменить : две вилки

Стоимость хорошего венчика из качественной нержавеющей стали может достигать нескольких тысяч рублей — а, если он электрический, и того больше. Не стоит так тратиться! Две вилки, сложенные вместе внахлест, справятся с задачей не хуже венчика.

Для удобства оберните ручки бумажным полотенцем, проложив несколько слоев бумаги между вилками. Этим секретом пользуются даже профессиональные кондитеры!

Электрическая открывалка для банок с винтовой крышкой

Чем заменить : канцелярская резинка

Некоторые банки просто невозможно открыть. Руки скользят по гладкой металлической поверхности, даже если обернуть ее кухонным полотенцем. Согласны, для таких случаев электрическая открывалка — настоящее спасение. Но есть и другой вариант, не требующий больших затрат.

Оберните крышку несколькими канцелярскими резинками — так, чтобы они плотно прилегали к поверхности. Это позволит улучшить сцепление. Всего несколько движений — и банка откроется. Проверено многократно!

Машинка для удаления косточек из вишни


Чем заменить : воронка

Удалить косточки из вишни проще, чем вы думали! Возьмите воронку с узким горлышком и поставьте ее на тарелку широкой стороной вниз. Прижмите ягоду к отверстию воронки и слегка надавите — косточка легко проскользнет в отверстие. Таким способом можно быстро и незатратно переработать весь урожай вишни.

Соковыжималка для цитрусовых

Чем заменить : кухонные щипцы

С помощью кухонных щипцов можно быстро и легко выдавить весь сок из лимона и лайма. Достаточно разрезать фрукты напополам и сильно сдавить щипцами. Правда, при таком методе в сок могут попасть кусочки мякоти и косточки, так что при необходимости его нужно будет процедить через сито.

Пресс для чеснока


Чем заменить : обычный нож

Пресс для чеснока — вещь полезная, но мыть его — настоящая каторга. Заменить гаджет можно обычным ножом. Раздавите нечищеный зубчик чеснока его плоской стороной, надавив на него рукой, и затем удалите шелуху.

Нож для резки трав

Чем заменить : ножницы

Модный кухонный аксессуар с двумя ручками легко и быстро нарезает зелень, перекатываясь из стороны в сторону. Выглядит это очень красиво, но стоит совсем недешево. Замените дорогой кухонный гаджет обычными ножницами. С их помощью можно «подстричь» травы на мелкие аккуратные кусочки, и времени это займет совсем немного.