Скниловская трагедия, произошедшая во время авиашоу. Львовский кошмар

Четырнадцать лет тому назад произошло одно из самых страшных происшествий в истории современной Украины - Скниловская трагедия. 27 июля 2002 года на аэродроме "Скнилов", который находится недалеко от Львова, проходило авиашоу, устроенное в честь 60-й годовщины 14-го авиационного корпуса ВВС Украины. Тогда в толпу зрителей врезался истребитель "Су-27УБ" и взорвался. До сих пор ведутся споры, кто же действительно виноват в гибели 77 человек.

Истребитель

"Су-27" разработали к концу 70-х годов, и уже с середины 80-х он активно эксплуатировался в авиационных частях Данный самолет отличается великолепной маневренностью. Используя "Су-27", лётчик-испытатель Евгений Пугачёв в Ле-Бурже продемонстрировал новую - кобру Пугачёва. Она заключается в следующем: самолет вверх, не меняя направления полета, летит некоторое время хвостом вперед, а затем возвращается в исходное положение. Конечно, для переподготовки летчиков была разработана учебно-боевая модификация "Су-27УБ". Данный самолет является двухместным, и летчики в нем сидят друг за другом. Именно "Су-27УБ" взлетел около полудня с аэродрома "Озерное", который находится под Житомиром, и направился в сторону аэродрома "Скнилов", где должен был стать одним из элементов программы авиашоу.

Командующим экипажа являлся полковник Владимир Анатольевич Топонарь, а вторым пилотом - полковник Юрий Михайлович Егоров. Оба имели солидный налет: у Топонаря - около 1900 часов, а у Егорова - 2000. К тому же командир экипажа с 1996 года представлял пилотажную группу "Украинские Соколы", и сомнений в профессиональности летчиков ни у кого не возникает.

Авиашоу

По замыслу организаторов авиашоу, помимо выставки авиационной техники, в тот день четыре самолета должны были совершить демонстрационные полеты. Первыми выступали два спортивно-тренировочных "Як-52", которые после имитации боя эффектно пролетели над трибуной, где находились почетные гости. Тогдашний командующий Виктор Стрельников приказал запретить пролеты над людьми. Но было уже поздно что-то менять. Третьим должен был выступать истребитель "МиГ-29", но его вылет отменили, и к аэродрому "Скнилов" уже подлетал "Су-27УБ" Топонаря и Егорова.

Приблизительно в 12:41 заместитель командующего 14-м авиационным корпусом Анатолий Третьяков дал команду "старт". "Су-27УБ" начал снижение и совершил проход над зрительскими трибунами. Затем он начал выполнять первую фигуру высшего пилотажа - "косую петлю". Но высота оказывается опасной, о чем летчиков извещает сигнал бортового компьютера. Согласно записи после этого экипаж не мог определить, где находятся зрители.

Затем Егоров решает выполнить "бочку", которая и станет роковой: истребитель резко потерял высоту. Юрий Яцюк, который являлся заместителем руководителя полетами, командует с земли поворачивать, но из-за этого самолет ещё и теряет скорость. Дальше следует команда "форсаж", но и это уже не помогает: истребитель проседает и сваливается. Зацепив крылом дерево, "С-27УБ" сминает кабину топливозаправщика, крыльями режет стоящие на аэродроме самолеты. В этот момент Топонарь и Егоров катапультируются. Совершенно неуправляемый истребитель врезается в толпу зрителей и взрывается, начинается страшный пожар. Стрелки часов показывали 12:52.

Последствия

К месту катастрофы немедленно выехали машины пожарных и скорой помощи. Но многих лишила жизни Скниловская трагедия. Список погибших насчитывает 77 человек, из них 28 детей. Пострадавшими признали 543 человека. Вскоре после катастрофы начала расследование комиссия Министерства обороны Украины, которая определила, что главной причиной является отклонение экипажа от намеченного полетного задания и ошибки в пилотировании самолета.

Президентом был освобожден от занимаемой должности командующий ВВС генерал-полковник Виктор Стрельников, которого чуть позже арестовала Генеральная прокуратура. Суд над выжившими летчиками и их руководителями затянулся до 2005 года. Согласно приговору, следующие 14 лет своей жизни Топонарь должен был провести в тюрьме и выплатить штраф в размере 7,2 миллиона гривен, который позже уменьшили до 150 000. Егорова также приговорили к тюремному заключению на 8 лет и штрафу в 2,5 миллиона гривен. На данный момент оба уже находятся на свободе. Третьякову и Яцюку дали по 6 лет заключения и штраф 700 000 гривен.

Анатолий Лукиных, который руководил службой безопасности полетов, был осужден на 4 года условного лишения свободы. Едиственным из подсудимых, кто был оправдан, стал Олег Дзюбецкий, отвечавший за подготовку экипажа. Никто из них своей вины так и не признал. Под суд попали также четыре бывших генерала, среди которых был и Виктор Стрельников, но в 2008 их оправдали. Скниловская трагедия 2002 года также стала причиной расформирования "Украинских соколов", членом которой был Топонарь. На данный момент на Украине показательные авиашоу не проводятся вообще. Скниловская трагедия продемонстрировала, чем могут обернуться зрелищные выступления самолетов из-за халатности людей.

Память

Потерпевшим и родственникам погибших была выплачена единоразовая компенсация в размере около 55 тысяч гривен. Но после этого о людях попросту забыли. Как утверждает Стефан Козак, глава общественной организации "Скниловская трагедия", пострадавшим не оказывается никакой социальной опеки или реабилитации. По его словам, некоторые чиновники отвечали, что, мол, люди сами виноваты, что пошли на авиашоу. Вспоминают о них лишь когда наступает очередная годовшина трагедии. На аэродроме была возведена небольшая часовня на пожертвования со всего мира и средства организации "Скниловская трагедия". Фото погибших находятся в ней на плакате с названием "77 ангелов". Сюда часто приходят их родственники и близкие. Не осталась без внимания и в медийном пространстве Скниловская трагедия. Документальный фильм "Прощення" телеканала СТБ рассказывает как раз о ней.

Вместо эпилога

Как уже было упомянуто выше, никто из высокопоставленных чиновников Министерства обороны не понес наказания. Скниловская трагедия 2002 года разве что отправила некоторых из них в запас. Иски родственников погибших и пострадавших суд оставил без рассмотрения.

  • 1 из 48 Скниловская трагедия (27 июля 2002 года). Су-27УБ борт 42 под управлением двух пилотов - 45-летнего командира В. А. Топонаря и 49-летнего второго пилота Ю. М. Егорова - выполнял фигуру высшего пилотажа.

  • 2 из 48

  • 3 из 48

  • 4 из 48

  • 5 из 48

  • 6 из 48

  • 7 из 48

  • 8 из 48 После расследования комиссии Министерства обороны Украины был сделан вывод, что основной причиной трагедии было "отклонение экипажа от полетного задания и ошибка в пилотировании Су-27".

  • 9 из 48

  • 10 из 48 Владимир Топонарь , командир Су-27 был приговорен к 14 годам лишения свободы и штрафу в 150 000 гривен (около 27 000 долларов). Вышел на свободу через 11 лет. Юрий Егоров , второй пилот Су-27 - приговорен к 8 годам лишения свободы и штрафу в 2,458 млн гривен (около 450 000 долларов). Вышел на свободу через 2,5 года.

  • 11 из 48 Анатолий Третьяков , заместитель командующего 14-м авиакорпусом, Юрий Яцюк, заместитель руководителя полетами и Анатолий Лукиных , начальник службы безопасности полетов 14-го авиакорпуса, были приговорены к тюремным срокам от 4 до 6 лет.

  • 12 из 48

  • 13 из 48

  • 14 из 48 Столкновение над авиабазой Рамштайн (28 августа 1988 года). На американской авиабазе в немецком городе Рамштайн проводилось ежегодное авиашоу, приуроченное к началу учений НАТО в Западной Европе.

  • 15 из 48

  • 16 из 48 В показательных полетах принимала участие итальянская эскадрилья высшего пилотажа "Трехцветные стрелы" на учебных реактивных самолетах MB-339A, которая среди других сложных фигур высшего пилотажа должна была выполнить фигуру, которая называлась "Пронзенное сердце".

  • 17 из 48 По плану организаторов десять истребителей должны были разделиться на две группы (по 5 и 4 самолета) и сделать "мертвую петлю" в противоположных направлениях, нарисовав дымами стилизованное изображение сердца. В нижней точке самолетам предстояло разойтись на близком расстоянии друг от друга.

  • 18 из 48

  • 19 из 48

  • 20 из 48

  • 21 из 48

  • 22 из 48

  • 23 из 48

  • 24 из 48 Нижний Тагил (9 мая 1993 года). Во время празднования 48-ой годовщины дня победы самолет упал в прямо в центре города.

  • 25 из 48

  • 26 из 48

  • 27 из 48 Летчик повел машину на недопустимо низкой высоте. Самолет задел
    верхушки деревьев, коснулся крыши общественного туалета, потерял скорость и обрушился.

  • 28 из 48

  • 29 из 48

  • 30 из 48 Маннгейм (11 сентября 1982 года). Трагедией обернулся праздник международного дня дирижабля в Германии.

  • 31 из 48
  • 32 из 48

  • 33 из 48 Авиашоу в Фарнборо (6 сентября 1952 года). Первый послевоенный авиасалон собрал на летном поле Испытательного центра королевских ВВС Великобритании более 100 тысяч зрителей.
  • 34 из 48 Старший летчик-испытатель фирмы "Де Хевиленд" Джон Дерри восхищал посетителей невиданным трюком - он разгонял свой серебристый истребитель DН-110 до сверхзвуковой скорости и пикировал прямо на трибуну, стараясь направить ударную волну в сторону ошеломленных зрителей.

  • 35 из 48

  • 36 из 48

Число дня рождения "2" символизирует равновесие в настроении, поведении, действиях, мягкость и тактичность характера, поиски компромиссов, сглаживания острых углов, острых проблем. Внутренние противоречия, излишняя рассудительность, вечные советы друзьям и окружающим могут помешать Вам разобраться в собственных делах.

Число 2 - это антитеза, равновесие, контраст. Оно находится между светом и мраком, добром и злом, теплом и холодом, богатством и нищетой, жизнью и смертью.
Вы можете принять все обстоятельства такими, какие они есть, приспосабливаться к ним, и с ними примиряться. Вы можете избегать крайностей, любой неуверенности и чрезмерного великодушия.
Прекрасно, что Вы думаете и заботитесь не только о других, но также и о себе. Вы хорошие проектировщики и советчики, но не исполнители.

Люди числа 2 как правило мягки, артистичны и обаятельны, легко приспосабливаются к обстоятельствам. Часто им бывает свойственна пассивность и отстраненность. Они более склонны к размышлениям, нежели к действиям. Им присущи изобретательность и интуиция, однако они не слишком часто преуспевают в осуществлении своих планов. Эти люди бывают часто подвержены депрессиям. Очень хорошие отношения устанавливаются у них с людьми числа 1.

Счастливый день недели для числа 2 - понедельник.

Ваша планета - Луна

Важно:

Такт, дипломатичность, миролюбие.
Двойка наделяет своих хозяев мягкостью и пассивностью, эмоциональностью и физическим здоровьем. Она призывает человека жить желаниями и страстями, провоцирует к эмоциональным расстройствам и депрессиям. Покровительствует женщинам, материнству, психологам, работе с подсознанием и медитациям, а также людям, живущим на ренту и актёрам. Она помогает делать накопления в материальном мире, но не является числом банкиров.

Любовь и секс:

Для этих людей очень важен домашний уклад, поэтому их партнеры должны обладать здравым смыслом. Сексуальная страсть может отойти на второй план, уступив место подлинному уважению и любви. Более того, из-за ее отсутствия супружеская жизнь не станет менее счастливой в долгосрочном плане. Это весьма преданные натуры и взамен требуют абсолютной верности. Пока они чувствуют, что их любят, в них нуждаются - все прекрасно, но стоит закрасься сомнениям, они мгновенно начинают ревновать и могут прибегнуть к жестокой мести в своем стремлении сохранить семью.

Число рождения для женщины

Число рождения 2 для женщины Такая женщина общительна и обаятельна, наиболее полно раскрывается во время близких отношений. Чем доверительнее отношения, тем гармоничнее складывается ее жизнь. Она уязвима перед чужими чувствами и эмоциями. Напористости по отношению к себе не приемлет. Не терпит выяснения отношений и конфликтов. Способна слепо следовать мыслям и желаниям партнера. Важное место в ее жизни занимают увлечения, мечтания и интимные отношения. Она может выдумать себе образ идеального мужчины и проецировать его на каждого партнера, с которым будет встречаться. Выдумка и ощущение тайны необходимы ей в интимной жизни. Превращение ее сексуальных фантазий в реальность делает из нее восхитительную женщину. Она с удовольствием принимает знаки внимания, но способна быстро изменить свое мнение и прервать отношения. Ей свойственна двойственность: глубина и поверхностность чувств, постоянство и ветреность. Ее непоследовательность, а иногда невротическое поведение осложняют отношения с партнером. Тепло ее души многие мужчины примут с удовольствием. Из нее нередко получается хорошая жена и хозяйка. Дорогие подарки и комфорт ей интереснее, чем интеллектуальные беседы.

Число рождения для мужчины

Число рождения 2 для мужчины Такой мужчина любит общество и общение, обладает непосредственностью и доверчивостью. Его сердце открыто для чувств других людей, а разум настроен на восприятие окружающего мира. Он, словно губка, впитывает чужие проблемы. Ценит красоту и женственность, с легкостью поддается очарованию внешности. Живет чувствами и часто влюбляется. Он хорошо приспосабливается к меняющимся событиям. Когда реальность отношений тяготит его, то он замыкается в себе. Может быть чарующим и обольстительным, убедительным и проникновенным. Способен быть заботливым, верным, но может быть и властным, требовательным, упрямым, ревнивым. Главное в отношениях с ним - не торопить события. Ему подходит женщина, которая разделяет его вкусы и постоянно находится рядом, воодушевляет его, делит с ним все заботы и интересы. Эмоциональная привязанность играет для него основную роль во взаимоотношениях. Комфорт и стабильность ценит более всего. Это любящий и преданный партнер, но слишком предсказуем и поэтому скучноват.

Число рождения 27

Эти люди весьма оригинальны, материалистичны по натуре. Они ищут уверенности в жизни, умных людей для духовного общения. Обладают хорошим воображением и острым умом. Любят путешествовать и много знают. Они стимулируются скорее силой разума, чем физическими потребностями.

Они тянутся к тем, кто может дать им моральную поддержку, мягок, но непредсказуем. Если человек понятен, то он им неинтересен. Могут ужиться со многими.
Им нельзя доминировать, это отталкивает людей.

Тянутся к противоположному полу скорее из "любви к искусству", а не по желанию.
Могут быть болезни кожи, душевные расстройства, лихорадки.

Квадрат Пифагора или психоматрица

Качества, перечисленные в ячейках квадрата, могут быть сильными, средними, слабыми или отсутствующими, все зависит от количества цифр в ячейке.

Расшифровка Квадрата Пифагора (ячейки квадрата)

Характер, сила воли - 1

Энергетика, харизма - 5

Познание, творчество - 0

Здоровье, красота - 0

Логика, интуиция - 0

Трудолюбие, мастерство - 1

Удача, везение - 3

Чувство долга - 0

Память, ум - 0

Расшифровка Квадрата Пифагора (строки, стролбцы и диагонали квадрата)

Чем выше значение, тем более выражено качество.

Самооценка (столбец «1-2-3») - 6

Зарабатывание денег (столбец «4-5-6») - 1

Потенциал таланта (столбец «7-8-9») - 3

Целеустремленность (строка «1-4-7») - 4

Семейность (строка «2-5-8») - 5

Стабильность (строка «3-6-9») - 1

Духовный потенциал (диагональ «1-5-9») - 1

Темперамент (диагональ «3-5-7») - 3


Знак китайского зодиака Лошадь

Каждые 2 года происходит смена Стихии года (огонь, земля, металл, вода, дерево). Китайская астрологическая система делит годы на активные, бурные (Ян) и пассивные, спокойные (Инь).

Вы Лошадь стихии Вода года Ян

Часы рождения

24 часа соответствуют двенадцати знакам китайского зодиака. Знак китайского гороскопа рождения, соответствующий времени появления на свет, поэтому очень важно знать точное время рождения оно оказывает сильное воздействие на характер человека. Утверждается, что по гороскопу рождения можно точно узнать особенности своего характера.

Самое яркое проявление качеств часа рождения будет иметь место, если символ часа рождения совпадает с сим-волом года. Например, человек, рожденный в год и час Лошади, проявит максимум качеств, предписанных это-му знаку.

  • Крыса — 23:00 — 01:00
  • Бык — 1:00 — 3:00
  • Тигр — 3:00 — 5:00
  • Кролик — 5:00 — 7:00
  • Дракон — 7:00 — 9:00
  • Змея — 09:00 — 11:00
  • Лошадь — 11:00 — 13:00
  • Коза — 13:00 — 15:00
  • Обезьяна — 15:00 — 17:00
  • Петух — 17:00 — 19:00
  • Собака — 19:00 — 21:00
  • Свинья — 21:00 — 23:00

Знак европейского зодиака Лев

Даты: 2013-07-23 -2013-08-22

Четыре Стихии и их Знаки распределяются следующим образом: Огонь (Овен, Лев и Стрелец), Земля (Телец, Дева и Козерог), Воздух (Близнецы, Весы и Водолей) и Вода (Рак, Скорпион и Рыбы). Поскольку стихии помогают описать основные черты характера человека, то включив их в наш гороскоп, они помогают составить более полное представление о той или иной личности.

Особенности этой стихии - тепло и сухость, которым сопутствует метафизическая энергия, жизнь и ее сила. В Зодиаке существуют 3 знака, обладающие этими качествами, т.н. огненный тригон (треугольник): Овен, Лев, Стрелец. Тригон Огня считается творческим тригоном. Принцип: действие, активность, энергия.
Огонь - главная управляющая сила инстинкта, духа, мысли и ума, заставляющая идти вперед, верить, надеяться, отстаивать свои убеждения. Главная движущая сила Огня - честолюбие. Огонь дает рвение, нетерпение, беспечность, самоуверенность, вспыльчивость, порывистость, бесцеремонность, отвагу, мужество, воинственность. В теле человека поддерживает жизнь, отвечает за температурный режим и стимулирует обмен веществ.
Люди, в чьих гороскопах выделен тригон стихии Огня, имеют холерический темперамент. Эти люди никогда не останутся незамеченными, они добьются признания окружающих, особенно в той среде, которая им близка по духу и связана с ними идеологически. У этих людей творческий дух и непоколебимая воля, неиссякаемая "марсианская энергия" и незаурядная пробивная сила. Элемент Огня дает организаторский талант, жажду деятельности и предприимчивость.
Особенность людей этого тригона - умение воодушевляться и быть преданными идее, делу, партнеру вплоть до самопожертвования. Они смелы, мужественны и отважны. Взлет их души и присущая им деловая активность помогают им достичь вершин как в духовной, так и в материальной сферах. От своей деятельности они получают истинное удовольствие, гордятся результатами своего труда и ждут всеобщего признания.
Люди Огня - врожденные вожди, любящие и умеющие руководить и приказывать. Они как бы заряжены космическим электрическим напряжением определенной полярности, которую передают другим в виде притяжения или отталкивания, что держит окружающих их людей в постоянном напряжении и возбуждении. Личную свободу, независимость и самостоятельность, что является для них всего дороже, стараются завоевать уже в раннем возрасте. Но один парадокс: подчиняться они не любят и не желают, но умение приспосабливаться к различным обстоятельствам развито у них великолепно.
У них сильно выражены такие черты характера, как упорство, настойчивость, самоутверждение, своенравие, неуступчивость. Тот, кто связан с человеком тригона Огня партнерскими отношениями, хорошо знает, что эти люди всегда гнут свою линию. Они могут быть главными дирижерами, исполнителями главных ролей, но статистами - никогда. Их просто невозможно подчинить чужой воле, командовать парадом и руководить будут только они, хотя нередко из-за кулис. Они признают только мудрую и справедливую автократию и больше всего ненавидят деспотизм и тиранию в любых их формах.
Люди тригона Огня вначале быстро «загораются», воодушевляются новыми идеями и людьми, особо не раздумывая, сразу включаются в дело, вовлекая в него всё свое окружение для достижения поставленной ими цели, которая приходит к ним извне, или зарождается в них самих. Но также быстро охладевают к уже начатому, старому делу, если вдохновляются новой, более значимой для них идеей, или если дело принимает затяжной характер и требует постоянных усилий. Это люди рывка, порыва, ожидание для них смерти подобно. Огонь - это та творческая сила, которая может поднять их до «седьмого неба» или «бросить в бездну».
Люди, принадлежащие стихии Огня, должны сдерживать свои негативные черты характера, особенно - горячность и порывистость, воинственность и агрессивность. Они должны избегать конфликтных ситуаций и конфронтации с окружающим миром, чтобы не принести вреда не своей идее, за которую они борются, не своему делу, об осуществлении которого они мечтают.
Дети этого тригона трудновоспитуемы, часто вообще не поддаются воспитанию и, чтобы иметь хотя бы малейший результат в работе с ними, приходится применять специфические методы воспитания. Насилие и принуждение категорически исключаются, так как это вызывает в них упрямство, строптивость и сопротивление. К ним можно подходить только с любовью и лаской, с сердечной теплотой и мягкостью, очень важно быть с ними справедливыми, никогда их не обманывать, не умалять их чувства собственного достоинства.

Телец, Лев, Скорпион, Водолей. Фиксированный крест - это крест эволюции, стабильности и устойчивости, накопления, концентрации развития. Он использует опыт прошлого. Он дает устойчивость, твердость, прочность, стойкость, стабильность. Человек, в гороскопе которого Солнце, Луна или большинство личностных планет находятся в фиксированных знаках, отличается консерватизмом, внутренним спокойствием, непоколебимостью, упорством, настойчивостью, терпением, выносливостью, рассудительностью. Он яростно сопротивляется тому, что ему пытаются навязать, и способен дать отпор кому угодно. Ничто так не раздражает его, как необходимость что-либо менять, какой бы области жизни это ни касалось. Он любит определенность, последовательность, требует гарантий надежности, чтобы быть защищенным от любой неожиданности.
Хотя у него нет резких порывов, легкости в принятии решений, которые присущи другим знакам, но зато он отличается постоянством мнений, устойчивостью в своих привычках и жизненных позициях. Он привязан к своей работе, может работать без устали, «до упаду». Так же постоянен в своих привязанностях к друзьям и близким, крепко и стойко держится за кого-либо или за что-либо, будь то материальная ценность, социальное положение, верный друг, преданный единомышленник или близкий и любимый человек. Люди фиксированного креста верны, преданны и надежны, это рыцари слова. На их обещания всегда можно положиться. Но стоит их лишь один раз обмануть, и их доверие потеряно, может быть даже навсегда. У людей фиксированного креста сильно выражены желания, страсти, они действуют только из собственных побуждений и всегда полагаются на собственное чутье. Их чувства, симпатии и антипатии непоколебимы, незыблемы. Невзгоды, неудачи и удары судьбы их не сгибают, а любое препятствие лишь усиливает их упорство и настойчивость, так как придает им новые силы для борьбы.

Здесь мы попадаем в стихию Огня, в своем наиболее сильном и ярком проявлении. Главным управителем Льва является Солнце, главное светило астрологической системы. Стихия Огня во Льве стабильна, и люди, рожденные под знаком Льва одарены способностью властвовать и управлять, проявляя лучшие и высокие качества.
Обычно Львы не предпринимают активных действий для достижения функций власти, потому что, как правило, эти функции даны им изначально. Львы - это главные властители мира. Поэтому высокие и развитые Львы никогда не лезут вперед, никогда не расталкивают других локтями, они всегда ощущают себя в центре событий, всегда подсознательно имеют тенденцию выделиться, показать свое “Я” и, в лучшем случае, проявиться творчески. Они распространяют вокруг себя солнечное сияние, и обычно действуют через посредников, помощников и людей, которые притягиваются их солнечностью. Львы - это уже не воины, как Овны, это уже властелины, цари, правители. Поэтому среди Львов находим много очень серьезных и известных правителей.

Большинство Львов очень талантливы и способны к творчеству, потому что это очень творческий знак. Львы, если они достигают высокого положения, в лучшем случае могут быть великодушными и искренними, и своими лучшими качествами они щедро одаривают всех, кто с ними соприкасается. В лучшем варианте жадность Львам не свойственна, даже если они и воруют, то с кем-то делятся.
У высоких, развитых Львов находим такое качество, как благородство, они никогда не добивают поверженного врага. Вообще Львы всегда стремятся к свершениям, но своего стремления явно не показывают, они как бы стесняются данного им изначально стремления к власти. Хотя в тайниках души они бывают очень тщеславны и горды, это тщеславие и гордыня вырывается наружу только у низших Львов. В худшем случае эти качества доходят до мании величия. Итак, на высшем уровне Лев - благородная личность, а на низшем - тщеславный самолюбивый, завистливый человек. Говоря образно, в высшем Льве - лучшие черты Льва, царя зверей, а у низшего Льва - худшие кошачьи качества. Низший Лев - это “драный кот”. Львы очень страдают, когда их не замечают, потому что проявление к ним знаков внимания является основным фоном их питания, они питаются почитанием, исходящим от их окружения. Но если их не замечают, то у низших Львов это часто рождает чувство мести. Кстати, низшие Львы клюют на лесть, их легко обольстить, обмануть. Львы всегда жаждут великих свершений, это очень широкие, щедрые души. Если жизнь не дает возможность проявить свои творческие способности и широкую душу, то у них развивается комплекс неполноценности. Типичные Львы обладают отменным крепким здоровьем, это крупные люди, с крупными яркими чертами лица и фигуры, от которой исходит ощущение значительности. Львы обладают очень мощным энергетическим каркасом, очень мощной энергетикой, поэтому среди практикующих экстрасенсов мы тоже находим очень много Львов. Творчество Львов всегда отличается яркостью, пышностью и неким буйством творческих проявлений.

Проблемы Льва - подавление в себе низших качеств Солнца, например тщеславия и управление внутренней энергетикой. Дело в том, что у Львов очень мощная энергетика и они оказывают буквально магическое воздействие. В формирование знака Льва вносит свои вибрации планета Плутон, а Плутон отвечает за магическое влияние. Поэтому Льву нужно очень тонко работать с энергетикой, очень тонко проводить в жизнь свои идеи через свое окружение. Другая важная проблема - иллюзорность восприятия. Уже говорилось, что Львы легко поддаются на лесть. Где-то глубоко в подсознании, так как во Льве Нептун находится в знаке падения у Львов порой находится туман, то, что индусы называют “майя”, поэтому избавиться от этого подсознательного тумана и сформировать в своем внутреннем мире четкую структуру тоже очень важная и значимая задача Льва.

Страна Льва - это Испания.
Львом был А. Македонский, великий завоеватель и властитель мира, Ганнибал, Наполеон.
Среди художников-Львов - Тициан, Айвазовский, Репин, Ренуар,. Актеры - Львы: Антонио Бандерас, Жан Рено, Марлон Брандо, де Ниро, Шварценеггер, де Фюнес, Пьер Ришар, Джилиан Андерсен, Дэвид Духовны, Дастин Хофман,Мадонна, в нашем кино - Игорь Ильинский, Олег Табаков, вот уж, действительно, человек позы, смех которого заражает окружающих, и, с другой стороны, умеющий мгновенно пустить слезу и выжать ее у других. Магнат Дж. Форд - тоже Лев. Среди “власть имущих” находим Талейрана, который тайно правил при Наполеоне.

  • 27.07.2002
  • Страшная трагедия произошла в субботу на Украине. Во время авиационного праздника во Львове истребитель Су-27 врезался в толпу зрителей. По данным МЧС Украины на 17:45, в катастрофе погибли 78 человек, из них 5 - дети. Как сообщили агентству "Интерфакс" в МинЧС, в пяти больницах города находится 115 пострадавших. На аэродроме в момент катастрофы находились около 10 тыс. человек.

    В 12:52 при осуществлении маневра истребитель Су-27 зацепил самолет, стоявший на стоянке, после чего начал падать во вращении. Как утверждают в Минобороны Украины, катастрофа самолета произошла в результате отказа двигателей.

    Пилотам удалось катапультироваться, однако машина рухнула на находившихся на аэродроме людей. Летчики остались живы, сообщил первый заместитель государственного секретаря МинЧС Григория Марченко.

    Согласно информации агентства ИТАР-ТАСС, истребитель, демонстрируя фигуры высшего пилотажа, шел на малой высоте. По мнению одного из очевидцев - пилота вертолета - именно высоты истребителю не хватило, и он зацепил край трибун.

    Более 20 машин "скорой помощи" было задействовано для доставки пострадавших, сообщили в диспетчерской станции "скорой помощи". Также применялась санитарная авиация, пострадавших госпитализировали в пять больниц города.

    Военная прокуратура Западного региона возбудила уголовное дело по факту трагедии.

    Летчики хотели повторить "подвиг Чкалова"

    Военные летчики - очевидцы трагедии на авиашоу во Львове, где истребитель Су-27 упал на людей - утверждают, что пилоты пытались повторить "подвиг Чкалова".

    По их словам, пилоты старались пролететь над летным полем как можно ниже, сымитировав таким образом знаменитый пролет под мостом. Сделано это было для зрелищности, чтобы как можно больше людей смогли увидеть самолет в деле.

    Именно так обрисовал ситуацию корреспонденту ИТАР-ТАСС бывший военный летчик, председатель Галицкого авиационно-технического общества Ярослав Янчак. Он был непосредственным участником авиашоу, посвященного 60-летию 14 авиационного корпуса ВВС Украины.

    Кучма прибыл во Львов. Создана комиссия по расследованию

    Около 18:30 по московскому времени президент Украины Леонид Кучма прибыл во Львов из Крыма, где находился на отдыхе. Он был потрясен увиденным на летном поле львовского аэродрома.

    "Ужасная трагедия. Никакими словами описать невозможно. И в страшном сне", - сказал глава государства в аэропорту "Скнылив". Было видно, что президенту трудно говорить.

    Леонид Кучма выразил глубокие соболезнования родственникам погибших. "Я сам буду держать на контроле, чтобы каждая семья не оказалась без государственной помощи", - сказал президент.

    Отвечая на вопросы журналистов, что он намерен сделать, Кучма сказал: "Я тут не для того, чтобы расследовать причины, а для того, чтобы принять первые главные решения". На вопрос, каким будет первое решение, глава государства сказал: "Это - страшная трагедия. И отсюда будут все решения".

    В министерстве обороны Украины создана комиссия для расследования причин и обстоятельств трагедии во Львове. Как сообщил первый заместитель начальника Генерального штаба Николай Пальчук, группа вылетает из Киева во Львов. Комиссию возглавил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Евгений Марчук. Об этом агентству "Интерфакс" сообщили в пресс-службе кабинета министров Украины.

    К работе комиссии также будут подключены местные специалисты. Пальчук сказал также, что "самолет пилотировали два летчика-аса в звании полковника".

    Из резервного фонда правительства Украины по распоряжению премьер-министра Анатолия Кинаха выделено около 1,9 млн. долларов США для оказания материальной помощи семьям погибших и пострадавших. Об этом сообщил пресс-секретарь украинского премьер-министра Сергей Нагорянский. При этом он уточнил, что сумма помощи будет зависеть от числа пострадавших и не исключено, что она может быть увеличена.

    Авиашоу проводилось по случаю 60-летия 14-го авиационного корпуса Военно-воздушных сил Украины на аэродроме "Скнилив" во Львове. В частности, планировалось, что военные летчики на современных истребителях Су-27 и МиГ-29 продемонстрируют фигуры высшего пилотажа. Зрителям также должны были демонстрировать полеты планеров, легкомоторных летательных аппаратов и парашютистов.

    Президент Путин: "народ России скорбит вместе с вами"

    Президент России Владимир Путин направил президенту Украины Леониду Кучме телеграмму соболезнования в связи с авиакатастрофой во Львове, повлекшей большое количество жертв. Об этом сегодня сообщила пресс-служба главы российского государства.

    "Глубоко потрясен известием о трагедии во Львове. Прошу передать глубокие соболезнования родным погибших и пострадавших. Трудно найти слова утешения для тех, кто потерял самых близких и любимых людей. В эту тяжелую минуту народ России скорбит вместе с вами", - отмечается в телеграмме.

    Хронология катастроф, случившихся во время авиашоу

    27 июня 1988 года во время демонстрационного полета во Франции потерпел аварию и рухнул на землю "Аэробус" А-320, на борту которого находились 136 человек. Трое погибли, 98 человек получили тяжелые ранения.

    28 августа 1988 года во время показательного полета на базе ВВС США в Рамштайне /ФРГ/ 3 боевых самолета Италии типа "Аэрмаччи МБ 339" столкнулись в воздухе, рухнули на заполненное зрителями поле и взорвались. Погибли около 70 человек, около 500 получили тяжелые ранения.

    28 июня 1992 года в Омске во время авиашоу, посвященного дню города у спортивного самолета ЯК-52 Марьяновского спортивно-технического центра отказал двигатель и самолет упал. Пилот - Сергей Сокол, бывший чемпион России по высшему пилотажу, - погиб.

    В июне 1997 года в Колорадо потерпел катастрофу истребитель "А-86", демонстрировавший фигуры высшего пилотажа. Самолет внезапно потерял управление и упал в пригороде Денвера.

    26 июля 1997 года 9 человек погибли и 55 были ранены в результате авиакатастрофы на празднике в бельгийском аэропорту Остенде. Самолет типа "Икс-Т-300" /буквы латинские/ врезался в землю, завершая "мертвую петлю". Разлетевшиеся от взрыва горящие обломки упали на толпу, скопившуюся рядом с трибунами.

    В сентябре 1997 года в ходе "Чесапикского воздушного шоу" в окрестностях Балтимора разбился созданный с использованием технологии "стелс" новейший истребитель-бомбардировщик Ф-117 "Найтхок" стоимостью 45 млн долларов. Машина упала в пригородном жилом районе. Пострадало шесть местных жителей. Пилот благополучно катапультировался.

    19 апреля 1998 года два пилота погибли в результате столкновения двух одномоторных бипланов на высоте чуть более 450 метров во время авиационного праздника близ города Киссимми /штат Флорида/. Никто из 5 тыс зрителей не пострадал. Главная причина катастрофы - облачность и порывы ветра, достигавшие 50 километров в час.

    30 мая 1999 года во время авиационного ретро-шоу в Австралии разбился одномоторный самолет выпуска 50-х годов. Он врезался в землю в нескольких метрах от взлетно-посадочной полосы на военно-морской базе "Альбатрос". Два пилота погибли.

    6 июня 1999 года во время проведения в Братиславе /Словакия/ международного авиационного праздника разбился британский военный учебный самолет "Хоук 200". Пилот погиб. Еще одной жертвой стала женщина, наблюдавшая за авиашоу с крыши одного из близлежащих домов. Ее сбила оттуда возникшая в результате взрыва сильная воздушная волна. От полученных ранений женщина скончалась.

    29 июля 1999 года два небольших самолета столкнулись на авиашоу в американском городе Ошкош /штат Висконсин/. Боевой "Корсар" времен второй мировой войны во время взлета задел крылом другой самолет, рухнул на бетонную полосу и загорелся. Пострадал пилот одной из машин.

    18 сентября 1999 года во время авиашоу в Эрмело /ЮАР/ разбился легкий самолет. Пилот и пассажир погибли.

    19 марта 2000 года во время шоу, проходившего близ авиабазы Кингсвилл /штат Техас/, потерпел катастрофу истребитель F-16.

    18 июня 2000 года во время показательных полетов на базе ВМС США Уиллоу-Гроу, штат Пенсильвания, разбился многоцелевой истребитель F-14 "Томкэт". Пилот и штурман самолета погибли. Истребитель упал на землю при выполнении завершающего маневра за минуту до посадки.

    3 июня 2001 года два пилота погибли в результате катастрофы старого боевого самолета во время авиашоу в графстве Кент /Великобритания/. Самолет "Вампир", выпускавшийся в 1950-х в Швейцарии, был восстановлен энтузиастами специально для участия в воздушном празднике. Вторая за те же сутки трагедия произошла в ходе авиашоу близ местечка Брумли в английском графстве Кент. Американский истребитель "Кинг-кобра" выпуска времен Второй мировой войны рухнул на землю и взорвался в 100 метрах от зрительских трибун. Пилот погиб.

    10 июня 2001 года два реактивных учебных самолета Л-39 столкнулись и разбились во время показательных выступлений на аэродроме Левашово под Санкт-Петербургом. Одному из пилотов удалось катапультироваться, второй погиб.

    17 июля 2001 года под Псковом во время демонстрационного полета на празднике, посвященном 85-летию создания Морской авиации, потерпел катастрофу истребитель Су-33. Погиб находящийся за штурвалом заместитель командующего морской авиацией ВМФ России, генерал-майор Тимур Апакидзе.

    20 апреля 2002 года истребитель ВМС США разбился во время авиашоу на базе ВМС США Пойнт Мугу в Калифорнии. Истребитель QF-4, летевший на малой высоте, врезался в землю. Оба члена экипажа погибли. Причиной катастрофы стали неполадки в двигателе.

    Данные агентства ИТАР-ТАСС.

    15 лет назад в Украине произошла одна из крупнейших трагедий - авиакатастрофа в Скнилове Львовской области. 27 июля 2002 года в ходе авиашоу в честь 60-летия 14 авиационного корпуса в аэропорту Львова в Скнилове, расположенном недалеко от Львова. Во время выполнения фигуры высшего пилотажа истребитель Су-27УБ ВС Украины упал на толпу зрителей.

    По количеству погибших Скниловская трагедия считается крупнейшей катастрофой в истории авиационных праздников.

    Как это было

    В тот день осмотреть на шоу пришло более 10 000 человек. Команду военных пилотов на мероприятии представляла пилотажная группа "Украинские Соколы", созданная в 1995 году, которая специализировалась на выполнении фигур высшего пилотажа на боевых самолетах.

    Су-27УБ борт 42 под управлением двух пилотов — 45-летнего командира В. А. Топонаря и 49-летнего второго пилота Ю. М. Егорова — выполнял фигуру высшего пилотажа. Самолёт вошёл в нисходящий вираж на малой высоте. Несмотря на попытку выйти из виража вверх истребитель слишком быстро терял высоту. Самолёт, задев дерево, ударился левым крылом о бетон и некоторое время скользил по земле через лётное поле, заполненное зрителями; пилоты катапультировались. Затем самолёт задел стоявший на аэродроме Ил-76, начал кувыркаться, пластом рухнул на землю и полностью разрушился. На месте падения прогремел взрыв и возник сильный пожар.

    Погибли 77 человек, из них 28 детей. Пострадавшими признаны 543 человека.

    Расследование и суд

    Президент Украины Леонид Кучма всю вину за случившуюся трагедию возложил на военных, освободив от должности главнокомандующего ВС Украины генерал-полковника Виктора Стрельникова. Генеральная прокуратура Украины арестовала Стрельникова и ещё троих высокопоставленных украинских военных. Одновременно с этим министр обороны Украины Владимир Шкидченко подал прошение об отставке, однако отставка не была принята.

    6 сентября 2002 года были опубликованы результаты расследования комиссии Министерства обороны Украины. В качестве основной причины трагедии было названо "отклонение экипажа от полётного задания и ошибка в пилотировании Су-27". Материалы комиссии были переданы в суд, который завершился 24 июля 2005 года.

    Как показало расследование, незадолго до авиашоу подготовлен к нему "МиГ-29УБ" был заменен на "Су-27УБ", заправленный на три тонны большим количеством горючего, в результате чего командир самолета Владимир Топонарь неправильно оценил вес самолета и допустил его опасном сближении с землей, недостаточное для набора высоты в критический момент. Кроме того, были нарушены правила проведения подобных мероприятий, которые запрещали полеты над территорией, где находились зрители.

    По версии Топонаря, причиной аварии стал неожиданный недобор мощности левым двигателем самолета, в результате чего он не вышел из пике и наклонился на один бок.

    Владимир Топонарь, командир Су-27, был приговорён к 14 годам лишения свободы. Вышел на свободу через 11 лет. Юрий Егоров, второй пилот Су-27, был приговорён к 8 годам лишения свободы. Вышел на свободу через 2,5 года. Анатолий Третьяков, заместитель командующего 14-м авиакорпусом, был приговорён к 6 годам заключения. Юрий Яцюк, заместитель руководителя полётами, приговорён к 6 годам заключения. Анатолий Лукиных, начальник службы безопасности полетов 14-го авиакорпуса, приговорён к 4 годам лишения свободы условно. Также им всем были присуждены штрафы. Никто из обвиняемых своей вины в трагедии не признал.

    11 июня 2008 года украинский военный апелляционный суд в Киеве вынес оправдательный приговор четырём бывшим генералам ВС Украины. Судебные слушания закончились 9 июня. Все обвиняемые были признаны невиновными.

    В память о погибших на территории Скниловского аэропорта возвели часовню, а на месте падения самолета - памятник. Ежегодно львовяне приходят сюда с цветами, священники проводят поминальный молебен.

    Украинцы вспоминают об этой трагедии в сети и делятся своими воспоминаниями.

    Анастасия Апасова: "15 лет назад, Львов, 9:00. Мне 9,5 лет. Бабушка будит меня "вставай, мы сегодня идем смотреть на самолеты. Говорят, они там будут хорошо летать, там будет целое шоу". Я проснулась с ангиной, она возникла на ровном месте. И мы не пошли из-за меня.

    Через несколько часов прибегает соседка: "Включите телевизор, там в Скнилове что-то произошло, я по "брехунцю" услышала". В толпу упал истребитель. Погибло 77 человек, из них -28 детей...

    В следующие несколько часов Львов разделился на 2 категории. Первые поехали на аэродром и помогали пострадавшим кто чем мог: вывозили пострадавших, забирали детей, потерявшихся в панической толпе. Другие - не отходили от радио и телевизоров, чтобы услышать информацию о своих знакомых, которые были там, и обрывали все возможные телефоны. Это был очень страшный период для Львова. Светлая память…"

    Елена Шворак: "Скнилов. 15 лет трагедии, а болит и сейчас. Люди пришли на праздник, на шоу... 77 погибших, триста килограммов неопознанных похороненных биологических останков... Этого мальчика ценой собственной жизни спасла мама - заслонила от обломков. Еще одна мама отошла купить детям водичку, а через несколько минут рыдала над телами трех своих детей и мужа... Представить, что пережили эти люди, невозможно. На самом деле пострадавших от этой катастрофы больше чем тех, кто был там физически. Психологически это был тяжелый удар. Вечная память!"