История Адама и Евы. Первородный грех и изгнание из рая

Карьера, бизнес и деньги

Адам – имя разностороннего человека, который имеет не только наклонности к спорту, но и предрасположенность к творчеству. Адам обладает огромной жаждой знаний и новых ощущений. Он любит организованность, порядок, определенность во всем. Трудолюбив, отличается аналитическим складом ума. Это человек, привыкший к дисциплине, чего требует и от других. Наделен задатками лидера.

Мужчина, которого так назвали, может стать отличным музыкантом, художником или писателем. Из Адама получится неплохой руководитель, так как он отлично умеет управлять людьми. С коллегами поддерживает доверительные отношения, нередко занимает лидерскую позицию в коллективе.

Для этого мужчины важно, чтобы выбранная профессия вызывала у него интерес. Адаму сложно заниматься каждый день одним и тем же рутинным делом. Идеальный вариант – работа, связанная с путешествиями. Бизнесмен из такого мужчины не лучший по той причине, что он не мастер просчитывать ходы. Экономить тоже не любит, так что есть риск обанкротиться. При правильном выборе профессии Адам будет жить в достатке, с удовольствием тратя деньги на семью.

Брак и семья

Брак Адама может оказаться неудачным, так как он неразборчив при выборе. Хотя мужчина может не найти взаимопонимания с женой, все равно окажется прекрасным отцом. Никогда не позволит женщине руководить собой, но скандалы терпеть способен. Очень ревнив, измена жены обязательно приведет к разводу.

Сам, хоть и продолжает испытывать сильный интерес к женскому полу, сохраняет верность жене, на подлость не пойдет. Если Адаму повезет с супругой, которая будет относиться к нему с пониманием и не станет требовать того, чего муж не сможет сделать, гарантирована крепкая семья.

Секс и любовь

Адам – тот человек, который начинает интересоваться противоположным полом раньше сверстников. Еще подростком он привлекает внимание окружающих дам, часто влюбляется сам, но такие отношения не длятся долго. Носитель этого имени стремительно утрачивает симпатию к девушке, которой добился. У него будет много романов, которые вряд ли перерастут во что-либо серьезное.

О женитьбе такой человек думает только после тридцати лет, понимая, что молодость ушла, а одному оставаться не хочется. Главным в девушке для него является внешность, из-за этого он часто не замечает недостатки в характере избранницы. Готов терпеть скандалы и упреки, но не вынесет предательства.

Очень темпераментен. Этот мужчина придает огромное значение интимной жизни, и если партнерша не в состоянии доставить ему желаемое удовольствие, может разорвать с ней отношения. Иногда с ним непросто, поскольку такой человек не понимает особенностей женской психологии.

Здоровье

У Адама неплохое здоровье, но есть несколько минусов. Первый – предрасположенность к проблемам с сердечно-сосудистой системой. Болезнь может и не появиться, но следует быть осторожнее и иногда посещать врача.

Слабое место такого мужчины – нервная система, которую следует беречь с ранних лет. Желательно не злоупотреблять вредными привычками, к которым Адам имеет склонность.

Увлечения и хобби

Больше всего Адаму нравится заниматься спортом. Он уделяет этому много времени, что положительно сказывается на здоровье мужчины. С удовольствием путешествует, обожает отдыхать на природе.

Адам любит творить, создавать изумительные по своей красоте и уникальности вещи. Предпочитает оставаться наедине с матушкой-природой.

| Грехопадение | Изгнание из рая

Сотворение (Быт. ; )

Согласно второму параллельному рассказу (Быт. ; ), Бог вылепил человека (адам ) из «праха земного» (адама ), вдохнул «дыхание жизни» в его ноздри и поместил в Сад Эдемский (Быт. ).

Жизнь в Эдеме (Быт. )

Затем Бог образовал из земли всех животных и птиц и привёл их к человеку, чтобы тот дал им названия (Быт. ), «но для человека не нашлось помощника, подобного ему » (Быт. ). Тогда Бог усыпил Адама, взял одно из его рёбер и сотворил из него первую женщину - Еву , которая стала женою для первого человека. «И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились » (Быт. ).

Грехопадение и изгнание из Эдема (Быт. )

Змей же, будучи «хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог » (Быт. ), уловками и хитростью убеждал Еву попробовать плод запретного Дерева познания Добра и Зла (Быт. ). Женщина же отказывалась, говоря, что Бог запретил есть плоды с этого дерева, так как съевший их умрёт. Змей убеждал Еву, что она не умрёт: «Вы будете как боги, знающие добро и зло » (Быт. ). Наконец, женщина поддалась уговорам змея, нарушив волю Господа, после чего дала попробовать плод и Адаму (Быт. ). В результате, Адам и Ева познали добро и зло, осознали свою наготу и спрятались от Бога (Быт. ).

За проступком последовало наказание: змей был проклят и обречён ползать на животе и питаться прахом (Быт. ); женщине было определено «в болезни рождать детей » и находиться в подчинении у мужа; мужчине было назначено со скорбью и в поте лица трудиться во все дни жизни его на земле, которая «проклята за него » (Быт. ). Люди перестали быть бессмертными и после смерти должны вернуться в землю в виде праха, из которого и был создан Адам.

После этого Бог сделал людям «одежды кожанные» и выслал человека из Эдемского сада «чтобы возделывать землю, из которой он взят » (Быт. ). Чтобы люди не смогли вкусить плодов Дерева жизни , у входа был поставлен херувим и «пламенный меч обращающийся » (Быт. ).

После изгнания из Эдема (Быт. - )

Существование Адама после изгнания из Эдемского сада в корне изменилось: он был обречён на полную страданий и тяжкой работы жизнь в поте лица. Теперь Адам жил в ожидании смерти и добывал себе пропитание на земле, которая больше не родила таких чудесных плодов, как в Эдемском саду (Быт. ).

Адам познал свою жену Еву, и та зачала и родила Каина . Затем Ева зачала снова и родила Адаму второго сына - Авеля (Быт. ). В возрасте 130 (230) лет Адам произвёл на свет третьего сына - Сифа (Шета), который, будучи предком Ноя , стал, тем самым, одним из родоначальников всего человечества; род от других сынов Адама погиб во время Всемирного потопа (Быт. ).

В апокрифах ТаНаХа

Ещё одну версию о сотворении Адама можно прочитать во Второй книге Еноха, которую тоже можно рассматривать как славянский апокриф. Единственный доступный нам сербский список второй книги Еноха, попавший на славянскую территорию вероятно уже в XI-XII веке, в своей пространной редакции (датируемой концом XV века), включает в себя рассказ Господа Еноху о сотворении первого человека:

Дальше по тексту данный апокриф рассказывает о славе и величии Адама, и даже называет его «ангелом» - очевидно, лишь в символическом значении. В этом эпизоде апокриф явно восходит к более старому устному еврейскому преданию, в котором ангелы, обманутые видимым величием Адама, принимают его за Бога и поклоняются ему: «В час, когда Святой, да Благословен Он, сотворил человека, ошиблись в нём ангелы служения и собирались пропеть перед ним „Свят, свят, свят“» .

Легенды о грехопадении

Четвёртая книга Ездры (I в. до н. э.) подробно останавливается на эпизоде грехопадения, возлагая всю вину на Адама и обвиняя его в том, что у него «лукавое сердце» .

  • νατολή - восток
  • Δ ύσις - запад
  • ρκτος - север
  • Μ εσημβρία - юг

Следует отметить, что данный акроним имени первого человека базируется на греческой транскрипции слова «Адам» , и невозможен в оригинальном прочтении на иврите. Легенда о творении человека в этом апокрифе значительно напоминает аналогичную историю из Таргума Псевдо-Ионатана , рассмотренную ниже.

В еврейской традиции

История сотворения и жизни Адама подробно освещается в аггадическом мидраше на книгу Бытие «Берешит Раба» (около III в.), а также в различных трактатах Талмуда .

Сотворение

Мидраш объясняет, что у Всевышнего есть достаточно ангелов, пребывающих на небесах, а также достаточно животных и других творений внизу; и потому Ему нужен был человек, который соединял бы в себе эти два мира - верхний и нижний.

История о сотворении человека начинается словами Бога: «сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему » (Быт. ) Экзегетика иудаизма предлагает несколько объяснений упоминанию Бога в множественном числе. Согласно наиболее распространённому объяснению , перед тем, как сотворить человека Бог совещается со своими ангелами . Классический комментатор Танаха , Раши (XII век) , делает из этого вывод о мягкости характера Бога, который совещается со своими ангелами в момент творения Адама, опасаясь их зависти к человеку. По словам мидраша , на недоумённый вопрос Моисея, зачем Господь даёт нечестивцам повод усомниться в том, что Бог един, Творец отвечает, что Он намеренно говорит о Себе во множественном числе. Поскольку «если понадобится великому спросить согласие у меньшего, то этот великий скажет: почему я должен спрашивать согласия того, кто меньше меня? На это ему скажут: поучись у своего Творца. Ведь Он сотворил верхних и нижних, а когда собрался сотворить человека, посоветовался с ангелами-служителями ».

Когда Творец задумал сотворить человека, ангелы разделились на несколько групп: одни говорили Ему: «Не твори», а другие говорили: «Сотвори». Милосердие сказало - создавай, потому что он творит милосердие. Истина сказала - не создавай, потому что весь он - ложь. Правда сказала - создавай, потому что он вершит справедливость. Мир сказал - не создавай, потому что он - сплошные раздоры. Что же сделал Творец? Взял и отправил Истину на землю, как сказано: «и повергнута была истина на землю » (Дан. ). Обратились тогда ангелы к Творцу: «Почему пренебрегаешь подобием Своим? Подними Истину с земли, как сказано: «истина возникнет из земли » (Пс. ).» Тем временем, пока ангелы спорили друг с другом, сотворил Всевышний человека и сказал им: Зачем вы спорите - человек уже создан

Берешит Раба, 8

Согласно другому варианту мидраша , Господь перед сотворением человека совещается со Своим качеством Милосердия, которое привело доводы в пользу сотворения человека. При этом Всевышний умышленно не обращается к Своему качеству Правосудия, чтобы оно не привело доводы против. Согласно версии Мидраш Танхума , Всевышний обращается к Торе , чьи заповеди заступаются за человека. По мнению Нахманида , Бог обращается к земле, из которой будет сделан человек. Рабби Саадия Гаон (X век) и р. Авраам ибн Эзра объясняют подобное обращение тем, что Всевышний, подобно земным царям, говорит о себе во множественном числе. Наконец, существует также мидраш , в котором с этими словами Господь обращается к самому человеку (или к душам будущих праведников) - тем самым, подчёркивается необходимость участия самого человека в этом процессе.

По одному из мнений, приведенных в Талмуде , прах для тела Адама был взят Творцом из Вавилона , для головы - из Земли Израиля , а для остальных органов - из прочих стран.

«Таргум псевдо-Ионатана» (перевод Священного Писания, написанный на западном диалекте арамейского языка , и датирующийся по составу входящих в него фрагментов от I века до н. э. до VII века н. э.) вводит ещё одну легендарную подробность о сотворении Адама: Бог создал в теле человека 248 членов и 365 жил. Эти цифры имеют символическое значение и указывают на 613 заповедей Торы (сумма из 248 предписывающих и 365 запрещающих заповедей). Дальше «Таргум Псевдо-Ионатанна» рассказывает о материале для сотворения Адама, которым являлся прах с места будущего Иерусалимского храма , смешанный с водами от четырёх сторон света. Из этой смеси Бог создал человека «красным, смуглым и белым» .

После изгнания из Эдема

Мидраш Берешит Раба, продолжая историю Адама после его сотворения, тщательным образом разбирает и комментирует каждый ключевой стих Торы, добавляя к ним множество высказываний и легендарных повествований. Мидраш изображает Адама в виде гиганта, заполняющего собою весь мир и сидящего на троне. Адам, превосходящий своим совершенством все другие божьи творения, окружён ангелами и серафимами, которые поют человеку хвалебные гимны. Но после грехопадения Адам утратил свои гигантские размеры - он стал ростом в 100 локтей, что позволило ему прятаться от Бога среди деревьев в Эдемском саду .

В еврейской философии и мировоззрении

Согласно представлению иудаизма, Адам и Ева в полном объёме представляют человеческие отношения, отражая образ всего человеческого рода, их история может рассматриваться в качестве прообраза истории всего человечества.

Влечение же к жене стало причиной телесного наслаждения, которое стало началом несправедливостей и преступлений. Символом наслаждения и является змей. Основные детали библейского рассказа не нужно понимать буквально:

Однако, как кажется, под садом подразумевается владычествующая способность души, которая исполнена, словно тысячами деревьев, множеством суждений, под деревом жизни - величайшая из добродетелей, богопочтение, благодаря которой душа приобретает бессмертие, а под деревом познания добра и зла - среднее разумение, посредством которого различается по природе противоположное

Маймонид

Фразу «Вы будете как боги (Элохим), знающие добро и зло » (Быт. ) Маймонид, вслед за Онкелосом , трактует как «И будете, как владыки…» . Это обусловлено тем, что слово Элохим на иврите может означать и Божество, и ангелов, и судей - правителей государств.

По словам Маймонида, человек - единственное существо, творение которого разделено на два этапа: «И создал Господь Бог человека из праха земного» - наделение человека эмпирическим существованием; «и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» - завершение творения человека во встрече его с Богом (ср. Пс. ). Эта мысль перекликается с сюжетом знаменитой картины Микеланджело «Сотворение Адама».

Маймонид отвергает воззрение, согласно которому чувственное восприятие возникает в результате грехопадения. Подобное воззрение, рассматривающее первоначального Адама как чисто духовное существо и грех как падение в материальный мир, характерно для неоплатонических и гностических интерпретаций рассказа об Адаме.

К толкованию рассказа о грехопадении Маймонид возвращается во второй части Путеводителя растерянных(II, гл. 30). Предлагаемая там интерпретация опирается на Мидраш и носит более выраженный аллегорический характер. Изгнание Адама из рая, где он мог протянуть руку и вкусить от Древа жизни, на землю, которую он должен обрабатывать в поте лица своего, служит предметом ряда аллегорических толкований, развиваемых последователями Маймонида на основании данных им намёков.

Средневековая философия

Многие средневековые комментаторы рационалистического направления полагали, что право и обязанность Адама вкушать от Древа жизни остается в силе после грехопадения.

Так, например, философ XIV века, Герсонид (р. Леви бен Гершом) толкует Быт. следующим образом: «Неужели Адаму была дана способность, которая делала его подобным высшим субстанциям („одному из нас“, подразумеваются Бог и ангелы), для того, чтобы он постигал добро и зло? Теперь же, когда ослушался и упустил задуманное Мной, разве может он исполнить то, для чего предназначен, - простереть свою руку и взять от Древа жизни, и вкусить от Древа жизни и обрести вечную жизнь? » Следующий стих (Быт. ) Герсонид объясняет так: именно для того, чтобы дать человеку возможность вкусить от Древа жизни, несмотря на то, что он утратил способность непосредственно постигать интеллигибельное (обрабатывать сад Эдема), Бог высылает его из Эдема обрабатывать землю - чувственные восприятия, и помещает на пути к Древу жизни сияние меча обращающегося и херувимов - воображаемые формы и эманацию Активного Интеллекта.

В Каббале

Согласно учению Каббалы, сотворению Адама предшествовало создание духовного прообраза человека «Адам Кадмон» (первоначальный человек). Адам - это человек, включающий в себя всех людей. Последователи мистического направления в иудаизме считают, что души всех людей не только происходят от Адама и Евы, но и продолжают зависеть от них.

В современной еврейской философии

Два параллельных рассказа о Сотворении мира и человека начинаются с одного и того же момента - описания 1-го дня Творения. Из самого текста книги Бытие неясна длительность второго рассказа (то есть длительность пребывания Адама в Эдемском Саду). Согласно еврейской традиции, эти рассказы заканчиваются одновременно, и наступление Субботы соответствует изгнанию Адама из Сада. Иными словами, эти два библейских рассказа о Сотворении рассматриваются в качестве хронологически полностью параллельных и всё пребывание Адама в Саду, тем самым, происходило в 6-ой день Творения. Комментаторы объясняют, что два рассказа о Сотворении соответствуют двум сторонам мира и человека. Анализируя соотношения между двумя рассказами о Сотворении, р. Й.-Д. Соловейчик называет человека, описанного в Первом рассказе о Сотворении, «человеком природным» (ибо в Первом рассказе человек представлен как часть природы и как царь над природой), а человека, описанного во Втором рассказе о Сотворении - «человеком метафизическим», противопоставленным природе. Таким образом, каждый из этих рассказов даёт как бы свою «плоскую проекцию» сложного и многомерного человека.

Адам в христианстве

В христианской теологии Адам - символ человека в его отношениях с Богом: на Адаме, как на венце творения, почивала Божья благодать, он обладал абсолютной праведностью и личным бессмертием, но все это было утеряно им в грехопадении, и свою греховность он передал всем своим потомкам - всему роду человеческому; эта греховность искуплена «вторым Адамом» - Иисусом . В повествовании Корана об Адаме вместо змея фигурирует Сатана . Более поздние мусульманские толкователи и собиратели легенд дополнили это повествование данными из Библии и Аггады и собственным поэтическим творчеством.

Адам в искусстве

Библейский рассказ об Адаме и Еве послужил основой для многих выдающихся памятников мирового искусства («Изгнание из рая» Мазаччо, «Сотворение Адама» Микеланджело в Сикстинской капелле в Ватикане, «Адам и Ева» Лукаса Кранаха Старшего и многие другие) и литературы (поэма «Потерянный рай» Дж. Мильтона, трагедия «Смерть Адама» Ф. Г. Клопштока и другие).

  • Зогар , Быт. 55б
  • Талмуд , Санхедрин 38б
  • Мидраш Берешит Раба, 17:4; Мидраш Бамидбар Раба, 19:3; Мидраш Кохелет Раба, 7:1 и др.
  • Источник: http://digitall-angell.livejournal.com/405307.html

    Интересная версия событий

    Адам - сын Лилит и Пацуцу, или Кто, как и кого создал…

    Наверное, всем известна библейская история сотворения человека: Адама и Евы. Кем же на самом деле был Адам? Кем был его Творец? Все ли люди произошли от Адама и Евы? Многим эти вопросы покажутся кощунственными, ну тем, кто считает Библию книгой, отвечающей на все вопросы.

    Хотя информация о том, что до Адама тоже были люди, уже затронула многие умы.

    Сегодня мы поговорим о «сотворении» человека «Богом» из Библии. Информация об этом пришла через осознанное сновидение. И она приоткрыла завесу еще над многими белыми пятнами, а вернее черными дырами Библии. Например, о настоящей природе Лилит, о которой Библия стыдливо умалчивает для всеобщего стада и лишь слегка касается Каббала для «избранных», или о демоне Пацуцу, или о том, что Адам был… не один.

    Итак, обо всем по порядку.

    Яркая вспышка света мелькнула в непроглядной тьме и засияла во всю мощь. Не было ничего кроме этого света. Но постепенно я стала различать плывущие как на экране картинки. Там были какие-то храмы и пирамиды. Пирамиды Египта и зиккураты Месопотамии, храмовые пирамиды Америки и пирамидальные храмы Индии, все покрытые тысячами скульптур. И все это было в свете. Свет сиял все ярче и ярче. И он оказался Солнцем. И вот тысячи рук людских из древних храмов потянулись к нему с молитвами. Люди земли поклонялись Солнцу, как основному, главному Богу.

    Но вот свет стал меркнуть, и на его фоне показалась черная точка. Она все увеличивается и увеличивается. И вот приобретает странную форму шестиконечной звезды (звезды Давида). Она все ближе и ближе. И уже можно рассмотреть, что форму звезды образуют два треугольных объекта. Треугольными они кажутся из-за того что объекты в их вершинах усиленно втягивают свет. «Это две черные дыры одинаковой массы» - подсказал внутренний голос. Они находятся на определенном расстоянии друг от друга и поэтому не в силах проглотить друг друга и создают единый объект. Так было сказано. Черные точки дыр в вершинах двух треугольников вращаются в противоположные стороны и постоянно меняются местами, каким-то образом проскакивая друг через друга. Странная черная шестиконечная звезда при этом сама вращается вокруг себя и создает видимость сферы. Быстро вращающаяся эта структура напоминает темную массивную планету с двумя сиреневыми всполохами, чем-то напоминающими крылья. Эти всполохи – есть втягиваемый двумя черными дырами свет. Так было сказано. С Земли странный космический объект может показаться темным крылатым диском. Ну, это если не совсем вооруженным взглядом. При детальном рассмотрении это – звезда Давида.

    Зловещий черный диск черной звезды, как паук или гнусное насекомое, прополз по яркому лику Солнца.

    И тут я почувствовала, что Солнце живое. Оно запульсировало и …превратилось в лицо, как у нас его рисуют дети или как рисовали на лубочных картинках. Вот лицо изменилось, теперь его украшает древнеегипетская корона, вот снова изменилось – теперь оно в головном уборе индейцев, а вот оно же «примерило» славянский образ Ярилы.

    «Я есть Дух Солнца» - пронеслось где-то далеко и одновременно внутри меня. И огненные губы Ярилы зашевелились. «Меня звали вы по-разному. Одно из древних имен мое – Ра. Несущий энергию – так можно перевести этот звук, дав ему значение. Энергию жизни или – РАДОСТЬ.

    Но сейчас я в путах сосальщика. Если его сжечь я сгорю и превращусь в остов, как мой отец, известный вам как Раджа – Солнце или Мардук. Он превратился в камень. Испепелившись сам, он испепелил черные глыбы антимира и защитил Вселенную. Но, к сожалению, часть из них уничтожила планету Фаэтон, убила жизнь на Венере и Марсе, пропорола чрево Земли и стала источником черных сил в нашей с Отцем системе на границе галактики. (См. тему: «Фаэтон, Нибиру и истории золотых пластин Шамбалы»).

    Отец – Раджа–Солнце погиб для плотного мира, и его труп теперь облюбовали демоны, населявшие те черные глыбы из антимира, которые вы называете камнями Тартара.

    Черные, сверхрадиоактивные глыбы из антимира с демонами «на борту» послужили «бомбами» и «снарядами» для вторжения черных цивилизаций из «подкладки» Вселенной или антимира в наш мир. После этих «бомб» вторглись черные рептоиды, с которыми тут же вступили в бой светлые драконы – защитники мира. (см. тему «От Лемурии до Гипербореи, или Битвы драконов»). А после них пришли их «хозяева», спланировавшие всю эту «операцию» по захвату миров вместе со своим объектом из черных дыр. Этот объект вы знаете как Нибиру, он же крылатый диск шумеров и аккадцев, ассирийцев и вавилонян. Он же – звезда Давида евреев.

    Нибиру имеет свою систему из одной планеты, на которой и живут эти хозяева – нифилим или нибирийцы, для землян назвавшиеся анунаками, что значит избранные, великие.

    Я был здесь и всему я свидетель. Я видел, как творилось их беззаконие, как из разбитого Фаэтона они отловили один кусок и своими машинами обточили его и сделали планету, которую вы называете Глорией, но которую не видите. Они это сделали позже всех событий своего прилета, а именно, когда в моей системе появился ковчег расы атлантов – Луна, и когда он причалил к Земле. (См. тему: «Луна – ковчег атлантов»). Тогда они смогли поставить Глорию на вашу орбиту и спрятали ее от вас за моим телом, которое есть ваше Солнце. Глория весит ровно столько, сколько Земля вместе с Луной. Но не об этом я сегодня хочу сказать.

    Они творят множество экспериментов по приручению «дикой» для них природы. А «дикой» они считают всю ту природу, которая не приносит лично им пользу. Они считают весь космос только лишь ресурсом своего процветания и не больше и подгоняют его под себя. Не правда ли знакомые на Земле идеи?

    И вот они прибыли в мою систему. И стали качать мои энергии. Но переработать их они не сумели, так как они для них обжигающе. И тогда у них появился план создать проводник. Проводник это масса живых существ, которые бы стали их скотиной или культурой, как у вас говорят ученые. Эта культура живых существ бы перерабатывала им энергии мои и космоса для их жизнедеятельности.

    На Земле уже были живые существа и высокие цивилизации спасшихся фаэтонцев и их потомков - лемурийцев, а также прибывших атлантов и гиперборейцев - жителей страны Сва, которые пришли на помощь гибнущей Лемурии, кстати, от рук нифилим и их рабов – черных рептоидов. Но эти люди не могли стать для нифилим проводником энергий. Они были слишком высокоразвитыми духовно.

    Нифилим-анунаки решили создать своих искусственных людей, а представителей высоких цивилизаций истребить. Но истребить их просто так у них не хватало сил и возможностей, так же как и у жителей Сва и лемурийцев нехватало возможностей убрать Нибиру из моей системы. Демоны и черные рептоиды осаждали государства Земли той эпохи, но гиперборейцам из Сва их удалось загнать в пустоты Земли, пробитые черными камнями Тартара.

    И тогда окончательно у нифилим созрел план по созданию нового послушного человека с последующим внедрением в древние расы Земли и смешение с ними. Как это было - ты сейчас увидишь и услышишь таинственные имена, которые сокрыты нифилим-анунаками даже в написанной ими для «скота», Библии.

    Что вы знаете о Лилит? О ней молчит Библия. Кое- что о ней говорит книга для избранных из нового создаваемого стада – Каббала. Что вы знаете о демоне Пацуцу? Информация о нем крайне сокрыта. Что Библия говорит об Адаме и Еве? То что его создал Бог (ну это сами нифилим-анунаки себя так назвали перед создаваемым стадом). Что этот «Бог» создал его из праха земного. Ну, это уже просто сказка для тупых баранов и овец стада. Не будут же ваши ученые-экспериментаторы рассказывать подопытным мышам или шимпанзе о том, как они и что с ними вытворяют в ходе своих экспериментов и для чего.

    Все, что творили и творят анунаки нельзя только рассказать это нужно еще и видеть».

    И тут на фоне яркого света Солнца снова поплыли картинки, как кадры некого кино или кинохроники.

    Возле странной черной звезды Нибиру повис темно-стальной шарик некой планеты. «Это планета Нифилим» - прокомментировал дух Солнца Ра. Вот он все больше и больше. «Камера» приблизила эту планету. И вот уже поплыли странные жутковатые пейзажи с темно-серым свинцовым небом. Черные тучи проливаются здесь ртутным дождем. Ртуть блестит в озерах, с черных гор текут ртутные реки. Где то за горизонтом видны ядовито-желтые и ядовито-малиновые всполохи Нибиру – местного «солнышка» Нифилим. Планета пустынна и угольно-черна. Но кое-где поблескивают холодным металлом во всполохах Нибиру какие-то вышки и трубы, а также странные пирамиды наполовину металлические – наполовину черные как смоль. В темно-сером небе пролетают черные пирамидки – аппаратов нибирийцев подсвеченные темно-красными и желтыми огоньками.

    «Камера» последовала за одной из них. Вот «мы» опускаемся в металлическую шахту. Где-то внизу под поверхностью планеты – космодром. Тяжелый люк впускает аппарат. Здесь все из металла и каких-то искусственных материалов. Продвигаемся дальше…

    Высоченные колбы из прозрачных материалов поднимаются вверх метров на тридцать. Внутри них – полупрозрачные сущности жуткой наружности со страшными челюстями, ужасными глазницами, горящими красным огнем. Далее – более плотные монстры в виде полудраконов – полудинозавров, источающие сильнейшее зловоние тухлых яиц. К этим колбам подключен сероводород, как было сказано, ведь монстры им дышат.

    А вот и «ученые» появились. Двуногие большеголовые нибирийцы – анунаки в облегающих резиновоподобных одеждах. Их лица ничего не выражают. У них маленький рот – щель, большие черные глаза без зрачков. И они абсолютно лысые. Это рабочие.

    А вот пришли главные. Эти больше похожи на людей. Но у них мертвенно серая кожа, а глаза стальные и ужасно холодные жестокие и ничего не выражающие как у машины. Плоские светлые волосы. Лица у всех одинаковые как у роботов. Они подходят к огромному «застекленному» стенду, где мечется страшная черноволосая женская сущность монстра. Ужасные гримасы ее обнажают длинные клыки. Она брызжет огненной жидкостью, вместо слюны. Мертвенно-серые груди ее обвисли до колен. А вместо человеческих ступней – птичьи или драконьи лапы. За спиной сложены четыре крыла как у насекомого.

    «Это Лилит – низкая сущность с одной из планет антивселенной, привезенная на Нибиру анунаками. Она должна стать матерью первого человека. – прокомментировал дух Солнца. А вот и будущий отец. В соседней гигантской колбе закопошился подобный монстр с четырьмя крыльями и птичьими лапами вместо ног. Мужскую особь анунаки звали – Пацуцу. В Лилит и Пацуцу анунаки ввели некие вещества, добытые из самой Нибиру, что освещала ядовитым светом поверхность планеты Нифилим. При помощи этих веществ монстры стали физически бессмертными за счет энергий Нибиру. Кстати, как было сказано, Нибиру черпала эти энергии, поглощая энергии Солнца и его планет. Но, конечно не в том объеме, в котором хотелось анунакам и затеявшим всю свою «деятельность» как раз для продления существования Нибиру в мире естественного космоса, а не в анти мире, откуда она пришла.

    Лилит

    И вот Лилит и Пацуцу на мгновение запустили друг к другу. Оба они превратились в страшных пауков и впились друг в друга. Чтобы Лилит не съела «супруга» как черная вдова, его тут же вытащили. А Лилит отправили на «операционный стол». Из нее изъяли яйцо. Это яйцо отправили в «барокамеру» или нечто подобное. «Кадры» замелькали в убыстренном темпе. И вот уже маленький монстрик зашит в биомассу. И из нее образовался человечек, и имя ему нарекли – Адам. Но в Лилит и Пацуцу осталось много силы, поэтому анунаки не смогли их уничтожить, а только заковали в новые колбы и стали использовать как мощнейший источник энергии разрушения. Они создали множество фигурок изображавших демонов, для подпитки ими своих аппаратов. Настолько мощной была генерация отрицательных энергий в этих фигурках, заряженных от самой Лилит и Пацуцу.

    Пацуцу

    Вот Адам уже взрослый. Его семя берут и смешивают в пробирке с «материалом» самки обезьяны из другой колбы. Но получившиеся существа больше животные, чем люди. Их периодически выпускают на Землю.

    Это знакомые нам питекантропы, австралопитеки и прочие. Анунакам не удается смешать эти виды с людьми развитых рас на Земле. Оставшихся они сами уничтожают за ненадобностью, как и более подходящего неандертальца, созданного из трупа лемурийца, а вернее из его клетки и клеток Адама.

    Сам Адам неоднократно погибал в этих колбах. Но его снова создавали из «материалов» Лилит и Пацуцу. Время шло а новый человек не был создан. И тогда к Адаму привели саму Лилит. Так она стала не только его матерью, но и женой на один миг, чтобы не успела его сожрать.

    Вот уже из нее вынимают новое яйцо. Рожденный монстрик в женском теле отправляется на Землю. И снова неудачи. Новые зверолюди опять нежизнеспособны.

    «Кадры» продолжают мелькать. Прошло много времени. Нибирийцы анунаки уже устроили колонию на Глории, но человек –раб так и не создан. Помесь атлантов и зверолюдей в атлантических масках пришла к власти в Атлантитде и ведет ее на войну с Гипербореей – Сва. Вот Земля в разорении. Там потоп и олединение. Атлантида уничтожена, Гиперборея в руинах. А вот и она под водой. Но ее люди живы и идут на юг, борясь с монстрами асурами – детьми Лилит и Адама.

    Снова бегут «кадры». Вот уже анунаки внедряют золото-ртутное яйцо внутрь Земли в районе Красного моря. (См. тему «Какой мир был сотворен за семь дней»).

    А вот уже развернулись новые лаборатории «в земных условиях» этого яйца. И уже сам Адам лежит на «операционном столе». Из него анунаки вынимают ребро. Из этих клеток, что были у сердца под ребром, они что-то делают и опускают в пробирку. Туда же они добавляют что-то изъятое у свиньи. (Вот откуда пошло что «избранному» народу нельзя есть свинину)

    И вот, «наконец» появляется в пробирке маленькая Ева. Вот она выросла и ее вместе с Адамом выпускают в искусственный сад внутри яйца – лаборатории, названный Эдемом. Но откуда – ни возьмись появляется змей – один из сыновей Лилит. Он рассказывает Еве правду об анунаках и Лилит с Пацуцу. Конечно все это – «антураж» для подселения «первых людей» в мир земной.

    Анунаки больше «не могут» держать все знающую Еву и под этим предлогом изгоняют ее с Адамом из Эдема. Их высаживают с аппарата возле горы Сион. Здесь начинается история наблюдений. Вскоре пополнившаяся потомством семья Адама прибивается к каравану, идущему на Восток в город Ур. И далее потомки Адама и Евы начинают смешиваться с Шумерами – одним из племен гиперборейских, как было сказано. От смешения получились халдеи, которых Ева и ее потомки обучили черной магии, фаллическим культам, тайну которых в Эдеме ей раскрыл змей, знавший все это от самой Лилит и Пацуцу.

    И пошло дальше завертелось по плану анунаков. Падение нравов и уничтожение культуры. А потом анунаки решили сделать новый эксперимент – создать «избранный» народ, как свой инструмент управления людьми с пониженным сознанием и духовностью. Так в «Кадрах» замелькали вышедшая из Ура семья Ноя на ковчеге и далее по тексту Библии. «Кадры» завертелись в бешеном ритме. Вот уже «избранные» затевают войны и революции, создают ордена и ложи, за всем этим неустанно следит электронное "всевидящее око", а анунакам текут реки нужной энергии, работают их «заводы», вращаются черные дыры Нибиру, и мрачнеет и искрит солнечный лик.

    «Но скоро, скоро Земля скинет «избранных из избранных» новой Атлантиды и сожжет яйцо внутри себя. Так что не будет больше поступать энергий в клоаку Нибиру. Она не сможет здесь больше быть. Настают эти эпохи. Я чувствую это!» – мощно прогремел вдруг голос духа Солнца – Бога Ра. И снова вспыхнул свет и все остальное померкло…

    Адам Крид из тех людей, которые не стремятся к чрезмерной публичности. Тем не менее, просто следуя своему замыслу и желаниям, Адаму удалось собрать немалую аудиторию поклонников. Dupe и Uniformes Generale — именно благодаря ему эти названия стали иметь вес.

    Главное место действия — городок Маклсфилд в Англии, находящийся недалеко от Манчестера. Проведя в Маклсфилде большую часть своих школьных лет, Крид увлекся авто и футболом, которые потом найдут отражение в его дальнейших дизайнерских задумках.

    Адам Крид в эпицентре событий

    Адам покинул родной дом в 16 лет, всё больше стремясь в Манчестер, где бурлила жизнь региона. Социализируясь в этой среде, он, сам того не осознавая, пропитывался духом атмосферного города. Через общих знакомых и владельцев баров Адам общался с интересными личностями вроде Джонни Марра, участника The Smiths. Как сейчас говорит Крид, его компании друзей крупно повезло с тем, что они находились именно в то время и в том месте. Манчестер был одним из главных городов моды и музыки — двух вещей, играющих наибольшую роль в жизни британских подростков. Писать музыку Адам тогда не умел, но и за швейной машинкой тоже не сидел, рассматривая одежду лишь как способ выделиться из толпы. Впрочем, позже выбор всё же был сделан, и все мы знаем какой.

    Адам Крид и dupe

    Вылетев в 17 лет из колледжа и оставшись без денег, Крид пошёл по стопам дедушки, ставшего успешным предпринимателем. Тот в своё время тоже оказался без гроша в кармане, а затем основал свою компанию, продающую электроинструменты. Поскольку в школе Адам сильно отставал, уделяя «свободное» время творчеству, мысль о создании бренда одежды была такой же естественной. Adam Creed объединился вместе с другим знакомым, Риком Майерсом, и вместе они выпустили первые 50 футболок. Те продались достаточно хорошо, и уже через пару лет продукция Адама участвовала в парижской выставке моды, где ему посоветовали сфокусироваться на рынке Японии.

    Присяга качеству

    Несмотря на старт с футболок, основной страстью для Адама Крида была верхняя одежда. Он хотел сделать её лучшей. Эксперименты с неоправданно дорогими, но прочными и надёжными молниями для горного туризма, малотиражное производство по 25 экземпляров курток, технологичные материалы: это было сложно, но вело к цели, которую перед собой поставил основатель марки. Бренд Адама Крида dupe for acid casuals успешно существовал семь лет и закрылся в 2003 году, когда череда неудачных контрактов и сделок заставила приостановить деятельность. Неудивительно, что Dupe оказался так популярен среди футбольных фанатов — второй точкой по распространению, помимо Японии, был сам Манчестер, а удобство и отличительная черта в виде полосок на спине сделала его легко различимым в толпе.

    Новые надежды

    После этого Адам Крид работал на крупных ретейлеров, в том числе возглавляя целые отделения по дизайну мужских коллекций, но нигде не мог почувствовать себя «как дома» — над ним были боссы, руководившие всем процессом, в то время как Крид привык все делать сам от начала и до конца. Основанный в 2014 году бренд Uniformes Generale хотя и несёт всю ту же миссию Адама по производству наиболее совершенной одежды, но не является прямым продолжением Dupe.

    иврит. "красная глина", "красная земля", отсюда - Адам) на церковнославянский переводилась как "персть". "Созда Бог человека, персть взем от земли, и вдуну в лице его дыхание жизни: и бысть человек, в душу живу" (Быт. 2, 7).

    Отличное определение

    Неполное определение ↓

    Адам

    Транслитерация евр. слова, к-рое встречается в ВЗ ок. 560 раз. В подавляющем числе случаев "адам" означает "человек" или "человечество ". Действительно, в начале Быт (в рассказах о сотворении мира и рае) и, по мнению многих ученых, до Быт 4:25 включительно под "адамом" подразумевается человек вообще или конкретный человек. Однако не вызывает сомнений, что в ряде случаев библейский автор употребляет слово "адам" в качестве имени собственного применительно к первому человеку. Именно это значение слова "адам" наиболее важно для нас; помимо Быт, оно встречается в 1 Пар 1:1 и, возможно, в других местах ВЗ (в частности, во Втор 32:8, где словосочетание "сыны человеческие" можно понять как "сыны Адама"), а также в нескольких важных местах НЗ.

    Адам согласно учению ВЗ. В Библии говорится, что Бог создал человека "по образу Своему" и что Он "мужчину и женщину сотворил их" (Быт 1:27); ни о каком другом живом существе ничего подобного не сказано. Бог повелел человеку: "...плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею..." (Быт 1:28). Человеку надлежало не бездельничать, а ухаживать за райским садом; ему было запрещено есть " от дерева познаниядобраизла" (Быт2:1517). Человек получил право дать имена всем животным (Быт 2:20), но среди них ему не нашлось достойного помощника, поэтому Бог из его ребра создал женщину (Быт 2:2123). По наущению змея женщина нарушила Божий запрет; она попробовала плод с дерева познания добра и зла и уговорила мужа сделать то же самое. В наказание Бог изгнал их из рая. Женщине отныне предстояло в муках рожать детей и находиться в полной власти мужа; на проклятой Богом земле произрастали только сорняки и колючки, и до самой смерти Адам должен был добывать пропитание тяжким трудом (Быт 3). Но проклятье не окончательное: Бог обещает Избавителя, Который поразит змея (Быт 3:15). Далее рассказывается о рождении двух сыновей Адама Каина и Авеля, о том, как Каин убил Авеля (Быт 4:116), о рождении Сифа (Быт 4:25).

    О смысле этих рассказов все еще спорят. Многие специалисты по ВЗ относят их к древнейшим мифам, в крых люди искали ответы на вопросы: "Почему у змеи нет ног?", "Почему человек смертен? ". Другие видят здесь выраженные в мифологической форме неизменные истины, крые имеют отношение к происхождению и природе человека, или же, как полагают некрые, к его "падению вверх". Сторонники последней концепции рассматривают первобытного человека как одного из представителей животного мира поначалу он мог грешить не больше, чем грешили животные. Когда же он стал осознавать, что те или иные его поступки неверные, это уже был значительный шаг вперед. Однако очень сомнительно, чтобы библейский писатель руководствовался такими идеями. По всей вероятности, он все же видел в Адаме и Еве прародителей человеческого рода. Он сообщает нам о Божьем замысле все те, в кого Бог вдохнул "дух жизни", должны жить в общении с Ним. Совершив свой первый грех, Адам и Ева отпали от первоначального блаженного состояния, и этот грех имеет непреходящие последствия для всего человеческого рода. В последующие времена масштабность грехопадения иногда подчеркивалась идеей, согласно крой Адам изначально был наделен чудесными сверхъестественными дарами; он лишился их в результате своего греха (в Сир 49:18 Адам величается " выше всего живущего в творении "; ср. средневековые представления о его сверхъестественных качествах). Однако все это лишь умозрительные заключения.

    Из рассказов о сотворении мира еледует, по крайней мере, что существует связь между человеком и остальным тварным миром (человек создан " из праха земного", Быт 2:7; относительно животных и птиц см. ст. 19), а также между человеком и Богом (человек создан по "образу Божьему", Быт 1:27; ср. 2:7). Человек "владычествует" над низшим тварным миром, символ этого право человека давать имена всякому земному творению. Рассказ об изгнании из рая свидетельствует о серьезности греха и о его непреходящих последствиях. Хотя в ВЗ о грехопадении упоминается не слишком часто, эта тема здесь определяющая: фундаментальные представления о человеке как греховном существе отличают еврейскую литературу от всей остальной литературы Древнего мира. Идея общности Адама со своими потомками положена в основу в.з. писаний, как и мысль о нераздельной связи греха и смерти. Какие бы вопросы в этом плане ни приходилось решать современным комментаторам, не вызывает никаких сомнений, что ВЗ уделяет самое серьезное внимание проблеме греха и что грех в нем рассматривается как часть человеческой природы.

    Адам в литературе межзаветного периода и в НЗ. В литературе межзаветного периода можно найти поразительные свидетельства о чувстве общности с Адамом, напр., страстное восклицание Ездры: "О, что сделал ты, Адам? Когда ты согрешил, то совершилось падение не тебя только одного, но и нас, которые от тебя происходим" (3 Езд 7:48; ср. 3:21; 4:30; Прем 2:2324; в Сир 25:24 вина возлагается на Еву). Адам рассматривается здесь не в качестве отдельно взятого грешника, а как человек, оказавший влияние на весь человеческий род.

    В НЗ Адам упомянут в генеалогии Иисуса, крую приводит Лука (Лк 3:38); сходная ссылка есть и в Иуд, где Енох назван "седьмым от Адама" (14). Изданных стихов мало что можно почерпнуть об Адаме здесь говорится только с той целью, чтобы отвести ему место на генеалогическом древе. Вероятно, об Адаме идет речь в Мф 19:46 и Мк 10:68, хотя имя его не называется. Наконец, еще три места в НЗ имеют важное теологическое значение 1 Тим 2:1314; Рим 5:1221; 1К0р15:22,45.

    В 1 Тим 2:1314 подчиненное положение женщины обосновывается двумя фактами: (1) Адам был создан первым; (2) поддалась обольщению Ева, но не Адам. Т.о., само содержание этого отрывка основано на убеждении Быт рассказывает нам о чем-то, что имеет непреходящее значение для всех людей.

    В Рим 5 подчеркивается связь всего человеческого рода с Адамом. Именно через одного человека, Адама, грех вошел в мир, а следствием греха стала смерть. Это произошло задолго до дарования закона, поэтому смерть нельзя рассматривать как результат его нарушения. Если даже люди не грешили подобно Адаму, они захвачены последствиями греха "смерть царствовала от Адама до Моисея" (Рим 5:1214). Отсюда ап. Павел делает вывод, что Адам есть "образ" Христа; он последовательно сравнивает то, что каждый из них совершил. Сходство прежде всего в том, что действия их репрезентативны они несут неисчислимые последствия для всех тех, кому указывают путь Адам и Христос. Но гораздо более значительными представляются ап. Павлу различия между Адамом и Христом. Грех Адама принес всем смерть и осуждение, сделав людей грешниками. Когда появился закон, грехи только умножились, ибо закон определил, какие грехи могут быть вменены человеку. Итог содеянного Адамом катастрофа. Напротив, Христос принес жизнь и освобождение; смысл Его смерти определяется словами "дарблагодати", "благодать Божия" и "оправдание". Итог деяний Христа величайшее благо. В заключение ап. Павел противопоставляет владычество греха, к-рое ведет к смерти, воцарению благодати "через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим ".

    У ап. Павла, крый блестяще интерпретирует воскресение мертвых, можно прочитать: "Как в Адаме все умирают, таквоХристевсеоживут" (1 Кор 15:22). Эта мысль недалека от той, края обнаруживается в Рим 5: Адам глава всех людей, крым он принес смерть; Иисус глава нового человечества, к-ром у Он принес жизнь. Существует мнение, что местоимение "все" в обоих случаях относится к одной и той же общности человеческому роду. В первом случае, когда речь идет об Адаме, этот факт бесспорен. Но далее утверждается, что Христос тоже воскрешает весь человеческий род, даже если некрые оживают только для того, чтобы понести наказание за грехи. Однако слово "ожить" заключает в себе более широкий смысл, чем "восстать на суд"; оно относится к вечной жизни, и под "всеми", т.о., лучше нонимать "всех, кто во Христе". Как умерли все, кто в Адаме, так и оживут все, кто во Христе.

    Чуть ниже ап. Павел пишет: "..."первый человек Адам стал душею живущею"; а последний Адам есть дух животворящий" (1 Кор 15:45). Адам стал "душею живою", когда Бог вдохнул в него жизнь (Быт 2:7); Адам мог оставить и оставил своему потомству только физическое бытие. "Последний Адам", напротив, дает "жизнь" в полном смыслеэтого слова, вечную жизнь. Здесь опять звучит мысльотом,что Христос искореняет зло, содеянное Адамом, однако акцент не на отрицании, а на жизни, круюОннесет.