Last day one секреты. Бункер Альфа в Last Day on Earth - код и советы по прохождению

В этом гайде я предоставлю все секреты в Last Day on Earth: Survival. Постепенно статья будет обновляться, если вы знаете какие нибудь секреты, то напишите об этом в комментариях.

Начало игры в Last Day on Earth: Survival

Как сменить имя

Чтобы сменить имя персонажа в меню снаряжения нужно нажать на голубую иконку над показателями голода и жажды.

Бункер альфа

В самом начале игры, сделав рюкзак, отправляйтесь в бункер Альфа. Карта на вход в него есть у лежащего в начале локации трупа, а в самом бункере беспрепятственно можно взять полезное снаряжение. Код от бункера 07275 , 07256 или 77612 .

Экономия энергии при вылазке

Экономьте энергию на возвращении с вылазки. Удобнее всего играть в режиме: бегом до места фарма (истребление противников), развлекаемся и набиваем рюкзак, идем пешком домой - в пути ничего не случится, а значит и игру можно свернуть, занявшись другими делами.

Голод и жажда

Не давайте персонажу простаивать без дела - он может просто умереть от голода и жажды, чего не случится, если игра закрыта. В неактивном состоянии ничего не происходит.

Как быстро прокачаться в Last Day on Earth: Survival

Для быстро прокачки необходимо больше убивать врагов, нежели добывать ресурсы. В то же время в таком случае ваше оружие начнет быстро ломаться, а значит - у вас пропадут ресурсы, необходимые для его изготовления. В любом случае этот вопрос будет рассмотрен чуть позже в отдельной статье.

Строительство в Last Day on Earth: Survival

Постройка жилища

Не пытайтесь увиливать от строительства жилища и крафта (создания предметов) в целом - без этого в игре не выжить. По возможности размещайте два костра, две плавильни и две грядки - это позволит вдвое быстрее готовить еду, обрабатывать камни / металлолом и выращивать морковь.

Торговцы

Обязательно делайте радио и чаще встречайтесь с торговцем, порой почти за бесценок (доски, камни, металл) у него можно купить полезное оружие.


Пол и стены

Улучшайте пол под конкретные верстаки и мебель - для чего‑то понадобится пол второго и третьего уровня, а каким‑то постройкам и вовсе нужна голая земля (пол улучшается в режиме строительства, нажав на нужный квадрат и стрелку вверх, иконка с крестиком - для удаления).

Стены улучшаются и сносятся по аналогии с полом. Усиливать их стоит только если вы планируете встречать орды зомби.

Ящики для лута

Разместите в доме столько ящиков, сколько понадобится, чтобы хранить все неизвестные вам предметы, включая смартфоны, фонарики, флешки, часы и так далее. Многие предметы можно будет использовать лишь по достижению высоких уровней.

Лучший способ не запутаться в уйме ящиков - размещать их рядом с производством и хранить там соответствующие предметы (еду ближе к костру, железо - к плавильням, а веревки и кожу недалеко от сушилки).

Как защищаться от зомби орды в Last Day on Earth: Survival

Зомби‑орда, надвигающаяся на базу каждый день, разрушает лишь стены, не трогая ничего больше. Однако если выйти из игры за 10‑15 минут до их появления, и вернуться спустя еще 10 минут, будет снесена лишь одна стена. Встречать зомби‑орду стоит лишь с большим запасом бинтов и оружия, хотя смысла возиться с ними мало. Польза - лишь опыт и скромный лут (добыча с тела убитого) .

Огораживая зону своего жилища кольями, расставлять их стоит минимум в два ряда, поскольку зомби они не задерживают, а лишь ранят.

Кнопка «присесть» (в нижнем правом) позволяет стать менее заметным для зомби и лесных зверей. В таком режиме снижается скорость передвижения, но можно подкрасться сзади и нанести тройной урон одним ударом (урон зависит от оружия в руке).

Выманивайте из толпы зомби поштучно. Необходимо лишь медленно подкрадываться к группе, пока один из них или пусть даже два не ринется в вашу сторону - отбегаем назад, ждем их и валим.


Использование инструментов в качестве оружия

Топор с киркой не только инструменты, но и оружие - в трудные времена их можно взять в руки и прибить врага гораздо быстрее, нежели кулаками. Хотя вооружиться ими можно и в мирное время, освободив тем самым слот в инвентаре для чего‑нибудь более полезного.


Проверка снаряжения перед вылазкой

Перед отправлением в бой проверьте состояние снаряжения. Если его ресурс близок к концу, очень предусмотрительным будет взять с собой замену. Конечно, в зеленых локациях можно понадеяться на удачу и раздеть кого‑нибудь по пути, но в оранжевых или красных такая надежда может стоить вам всего запаса аптечек или жизни.

Всегда держите наготове еду, бинты или аптечку - все это можно расположить в слоте снаряжения под рюкзаком, тогда в режиме исследования выше кнопки атаки появится специальная кнопка быстрого использования выбранного предмета.

Обувь зачастую оказывается полезнее прочих шмоток, так как она существенно увеличивает скорость передвижения, позволяя унести ноги от бегунов и прочей нечисти.


В локациях красного уровня при заходе стоит выждать - спустя какое‑то время к вам прибегут токсичные зомби. Лучше дождаться и убить их сразу на входе, чем потом они набегут при битве с другими упырями.

После смерти взять вещи с собственного трупа можно лишь в том случае, если вы умерли в домашней локации. Соответственно, в прочих зонах будьте всегда готовы все потерять безвозвратно.

Сбор ресурсов в Last Day on Earth: Survival

После зачистки карты рутинный сбор ресурсов можно отдать автоматическому режиму (кнопка слева внизу). А чтобы не набирать все подряд - можно кнопкой «разделить» заполнить все свободные слоты инвентаря нужными материалами. Автоматике останется только увеличивать их количество, не импровизируя с ассортиментом.

Не злоупотребляйте выбрасыванием - при заполнении рюкзака что‑то можно спрятать в трупе убитого зомби или волка, забрав по мере освобождения ячеек инвентаря. К примеру, разгрузившись, можно нарубить еще больше деревьев, а затем вернуться и поменять ставший ненужным топор на спрятанные в теле убитого бревна и унести домой минимум на 20 штук больше.


Не стоит при первой же возможности перерабатывать все ресурсы. Может оказаться, что для нужного крафта не хватает чего‑то простого и в смешном количестве - отправляться ради такого на сбор будет обидно.

Как найти воду в Last Day on Earth: Survival

Воду в игре можно либо отыскать в бутылках, либо использовать водосборник. В первом случае нужно осматривать сундуки на различных локациях. Особенно много бутылок с водой на локациях с упавшим самолетом.

Для строительства водосборника понадобятся 10 сосновых бревен, три куска ткани и два металлолома. Сосновые бревна можно найти валяющимися на локации или добыть, используя топор по дереву. Куски ткани и металлолом также следует искать на локациях, особенно в сумках в местах с упавшим самолетом.

Приготовление еды и лекарств

Мясо и морковь лучше готовить на костре, а вот использовать ягоды необходимо с умом: в сыром виде они лучше восстанавливают здоровье, а в виде отвара на костре - утоляют голод и жажду.


Пустые бутылки и консервные банки лучше не выбрасывать, первые можно будет наполнить водой с помощью Водосборника на базе, а вторые необходимы для создания шипастого молота, растяжек и некоторых других предметов.

Постоянно носить с собой воду необязательно - всегда можно напиться перед уходом в бой, тут же оставить пустую бутылку заполняться в Водосборнике и освободить слот в инвентаре. В крайнем случае, если жажда застанет в походе, можно продержаться на ягодах. Аналогично и с едой, всегда можно перебиться сырым мясом.


Каждый день проверяйте почту (иконка монет слева от крафта) - разработчики присылают вам Бобы в соусе и Воду. А в случае, когда вы часто умираете, там может быть и оружие.

Другие секреты в Last Day on Earth

  • На момент написания статьи онлайн‑режим в игре еще не запущен. Все игроки, пытающиеся вас убить при встрече, - боты. Встретиться с другими игроками нельзя.
  • Три соседа у всех одинаковые, но с разными никами. У одного из них можно хорошо поживиться.
  • Посылки с неба и разбитые самолеты в основном появляются при снижении энергии до 50 и ниже.
  • Кода для компьютера внутри бункера в игре пока нет, он появится в будущем с одним из обновлений.
  • Мотоцикл (чоппер), вездеход, грузовик и клановую вышку сделать пока нельзя - некоторых деталей для них в игре пока нет.
  • Также не собрать множество станков и оружия - необходимые для них компоненты расположены за рекой, куда без транспорта не добраться.
  • Ремонтировать вещи пока тоже нельзя, поэтому мощное оружие приберегите на действительно опасные локации.

В настоящее время громила в Last Day on Earth: Survival является самым опасным противником, которого можно повстречать лишь в нескольких локациях игрового мира. Если вы окажитесь без защиты, то он отправит вас на тот свет всего за пару-тройку ударов, но даже с хорошей экипировкой вы вряд ли продержитесь против него больше 2-х минут. По этой причине «старички» советуют держаться от него как можно дальше, а при встрече с ним сразу же бежать.

Из-за столь кошмарной репутации многие начали считать, что громилу вообще нереально убить, однако это все возможно, хоть и весьма сложно. Вам нужно будет отыскать особое снаряжение и применить специальную стратегию. Обо всем этом вы сможете прочитать в нашем руководстве.

Почему громилу так сложно убить?

Первым делом изучим основные параметры этого монстра, чтобы понять, почему с ним так трудно разобраться. Возьмем, к примеру, его шкалу жизни – в ней вы увидите ровно 1 тысячу очков здоровья. Даже у Яростного Гиганта, гуляющего в нижних уровнях бункера «Альфа» уровень здоровья в 2 раза ниже, а большинство чудищ и вовсе имеют 100-200 HP.

Вторая причина: всего за один удар он способен нанести 50 единиц повреждений. Это, конечно, меньше, чем у Гиганта (он может нанести до 150 единиц), однако бьет он гораздо чаще, причем редко промахивается.

Третья причина: он способен очень быстро передвигаться. На первый взгляд может показаться, что этот монстр довольно медлительный, но на деле бегает громила как заправский атлет, поэтому убежать от него невероятно трудно. К тому же большинство холодного и огнестрельного оружия, создаваемого на первых или средних левелах, не способно принести ему ни малейшего вреда.

Расположение громилы

В принципе найти этого противника не очень сложно, если знать, где искать. Мы советуем вам сразу же направиться в локации с красным уровнем опасности. В этих зонах вы повстречаете самых страшных и сильных монстров игры. Зато именно тут лежат наиболее ценные и полезные вещички. Поэтому даже за один рейд в красную область можно неплохо обогатиться.

Спутать эти локации с другими практически невозможно, ведь они окрашены в красный цвет. К ним относятся: зараженный лес, расположенный восточнее от убежища (именно отсюда к вам постоянно прут орды зомби), каменные горы, находящееся западнее от убежища, и сосновая чаща, соседствующая с зараженным лесом.

В общем, направляйтесь в одну из этих областей и начинайте потихоньку прочесывать ее, убивая различных монстров – рано или поздно вы наткнетесь на громилу.

Как подготовиться к битве с громилой?

Прежде чем отправляться в вышеуказанные локации вам нужно будет отыскать или создать определенное снаряжение и запастись множеством расходных вещей. Без правильной экипировки описанная нами ниже стратегия не сработает. Итак, вам понадобятся следующие предметы для эффективной борьбы с громилой:

  • Возьмите с собой сразу несколько наиболее хороших пушек . Речь идет о снайперской винтовке ВСС Винторез, автомате АК-47, штурмовой винтовке M16 и дробовике. Только с помощью них вы сможете нанести хоть какой-то ощутимый урон данному чудищу. Половину из этого арсенала можно отыскать в бункерах «Браво» и «Альфа».
  • Затем подготовьте несколько наборов касок, штанов, ботинок и бронежилетов, чтобы увеличить свою защиту. Неплохим вариантом может стать комплект спецназа, создаваемый после достижения героем 58-го уровня. Но не стоит думать, что в этом костюме вы неуязвимы – даже в нем вам вряд ли удастся долго продержаться против громилы в открытом столкновении.
  • Не забудьте взять с собой максимальное количество аптечек. Не станем указывать точное число. Просто знайте, что чем больше у вас окажется лечилок, то тем выше будет вероятность вашей победы.

Собрав все эти вещички, можете направляться в зараженный лес, сосновую чащу или каменные горы. Правда, лучше всего, если вы прочтете стратегию сражения с громилой до встречи с ним, а не во время нее.

Как убить громилу в Last Day on Earth: Survival

Для победы над громилой вам нужно просто следовать нашей несложной инструкции:

  1. Оденьте героя в костюм спецназовца и возьмите на руки одно из вышеуказанных оружий. Еще несколько пушек держите пока что в своем инвентаре. Следует также обязательно разместить в дополнительном слоте 20 аптечек. Этот слот позволяет быстренько переключиться на аптечку и использовать ее. В бою с таким противником эта опция окажется незаменимой.
  2. Теперь идите в зараженный лес и походите по нему несколько минут. В определенный момент вы заметите, что земля под вами начала дрожать – это признак того, что к вам приближается громила. Когда вы заметите его на экране, тут же включите режим автоматической стрельбы. Для этого нужно будет нажать на кнопку, расположенную в нижнем углу дисплея. В результате персонаж начнет стрелять по монстру без остановки.
  3. Далее нужно постоянно следить за шкалой жизни у своего героя. Если вы увидели, что она подобрались к критической отметке, то вам следует сразу же кликнуть по иконке аптечки, чтобы восстановить запас HP. Продолжайте делать так, пока у вас не останется 3-4 аптечки. Необходимо также иногда проверять изношенность своего оружия в меню персонажа. До поломки осталось всего несколько выстрелов? Тогда как можно скорее возьмите другое оружие.
  4. Итак, к этому времени вы, скорее всего, нанесете ему значительный урон (50-70 процентов), однако он все еще будет жив. Поэтому нужно отправиться к зеленой зоне и уйти из зараженного леса (оставшиеся аптечки помогут вам продержаться при побеге). В результате вы окажетесь на глобальной карте. Здесь вам нужно будет приобрести еще 20 аптечек и снова разместить их в дополнительном слоте. Далее кликните по кнопке «Войти», дабы опять попасть в зараженный лес. Вы должны будете сразу же увидеть громилу, причем его уровень здоровья не изменится. Теперь осталось только добить монстра. Главное – не идите в другую локацию, иначе все мобы обновятся.

При необходимости можно повторить 4-й этап. К сожалению, на данный момент времени нет возможности убить громилу в честном бою.

Награда за убийство громилы

Если вы последовали нашей инструкции и смогли убить монстра, то вас ждет определенная награда. Обязательно обыщите его тело, чтобы обнаружить ключ-карточку Z . Учитывая, что остальные подобные карты открывают двери в бункеры, можно предположить, что эта тоже позволяет попасть в подземное убежище. Правда, на сегодняшний день в игре еще нет бункера, открываемого этим ключом.

Информация к новости

Содержимое:

Начало игры

Изначально Вам понадобиться не более трех инструментов, посредством которых можно добыть важные для выживания и крафтинга ресурсы. С киркой, топором и копьем некоторое время Вы сможете собирать ресурсы и начать продвижение по локации. Попав в домашнюю локацию, тщательно обройте разбитое авто, находящееся неподалеку, там Вы найдете свою первую добычу.

Следующим шагом будет создание этих самых инструментов. Соберите 9-ть древен сосны, 6-ть известняка и скрафтьте первоначально кирку и топор. Эти предметы помогут сэкономить силовые и временные затраты в дальнейшем.

Укрепление позиций



Шаг номер два – работа над черновой обработкой. Здесь у Вас будут: походная сумка, грядка, скважина, чтобы собирать дождевую воду, а также деревянный домик (подойдет для нескольких ящиков и других предметов, созданных на последующих этапах).

С рюкзаком будет гораздо проще собирать и переносить найденные ресурсы, что увеличит инвентарное место. Благодаря грядке Вы не умрете от недостатка пищи и питьевой воды. После можете прорубить в доме дверь, а у входа установить одну из мин, которая послужит защитой при атаке небольшой группы зомби и сможет предупредить Вас о вторжении.

Апгрейд


После того, как Вы обезопасили свою базу, можете покидать ее и начинать исследование карты. Стоит уделить внимание трем точкам – бункеру Альфа, сбитому самолету, а также армейской поставке. Если в последнем месте Вы обнаружите предметы среднего значения, то в осталных практически всегда будут даваться бронежилет и оружие. Обнаружить их возможно, когда Вы найдете карту местности А.

Еще один важный совет по прохождению: не пытайтесь убивать ближних врагов в несколько ударов, это сохранит значительную часть найденных припасов и даст возможность отбиться от целой группы ходячих мертвецов.

Для установки вездехода (ATV ), скрафтите пол 3-го уровня, параметрами 3 х 3.


Для крафтинга мотоцикла , Вам нужен пол из дерева не менее 2-го уровня (размеры 2 х 2).



- После появления радио, Вы сможете связываться с торговцем и обменивать у него ненужные ресурсы на арсенал. Лучше всего обмениваться деревом, гвоздями, кожей и железом. Отдав 20-ть свитков железа, Вам предложат дробовик, за 20-ть досок получите мачете, а 20-ть единиц кожи сможете обменять на биту в гвоздях.

Храните электрические детали, с ними Вы скрафтите себе радио.

При установке защитных шипов от ходячих следите, чтобы их расстояние было не слишком близко к стенке, поскольку персонаж может получать урон.

С помощью радиовышки можно держать связь с другими уцелевшими: нанимать рабочую силу или соединиться с кланами.

Расположенная в правом углу снизу кнопка активирует так называемый режим стелс, с которым можно подкрасться к монстрам. Если его ударить сзади, урон вырастет на три единицы.


Обратите внимание на ходячих мертвецов из красной зоны, практически всегда в них находятся карты нужных Вам бункеров.

При походе на фарм-лута, выберите дорогу в зону желтого цвета.

Крышу своего объекта можно увидеть, нажав на этот значок:

Используя вкладку Inbox, игрок трижды имеет возможность на шару получить питьевую воду и пищу. Там также может появиться мачете, если Вы погибнете несколько раз.

Чтобы продлить службу сапог, прячьте их после каждой зачистки территории. Однако нужно быть на 100% уверенными, что поблизости нет врагов.

Токсичного зомби убить проще и быстрее, если его атаковать со спины. Так он не будет драться и его не вырвет, а значит, Вы не получите урона.

Создавать копье лучше по достижению 20-го уровня, а до того лучше копить каменную породу и доски.

Первым делом поднимите уровень своего пола на базе.


Убийство торговца бесполезно, поскольку из него ничего не появится.

Стройте костер и разожгите его деревом, так Вы добудете огонь. Все остальные предметы горят не так хорошо. Распалив костер, Вы приготовите пищу.

За 30-ть минут до примерной атаки группы зомби можно выйти из приложения и войти примерно спустя 15-ть минут. Так последствий от атак ходячих будет гораздо меньше, а именно, сломается не несколько стен, а всего лишь одна.

Невзирая на то, что показатели не изменятся, когда персонаж будет сильно грязный, его запах привлекает мертвецов. Поэтому лучше зайти в меню рецептов и скрафтить себе душ во избежание нежелательных проблем.



К бункеру Браво стоит основательно подготовиться, поскольку там Вас уже ждет больше десятка зомби.

При фарме какого-либо материала (дерево, железо и так далее) лучше взять его стек из инвентаря и разделить до заполнения пустых ячеек. Так можно собирать лишь нужный ресурс на автомате.

В случае, если у персонажа закончилось место для ресурсов, можно их сохранять на рабочей станции.

При желании скрыться с поля боя можно покинуть зону. Зомби не исчезнут, но противник ИИ пропадет.

При нехватке запаса энергии нужно кликнуть на клавишу бега, посмотрите рекламный баннер и получите ее определенное число на бесплатной основе.

Кирпичи для постройки Вам понадобятся только после второго уровня, сразу лучше собирать бревна, камни и доски.

Создание коврика на земле у двери Вашего дома решит сразу несколько проблем. Вы сможете появляться внутри дома, а также при смерти персонажа, он возвращается непосредственно на базу, что экономит время.

Для лучшей зачистки локаций следует подбирать арсенал по типу ходячих мертвецов (Желтая зона – мачете или молот с шипами, для красной лучше подойдет огнестрельное оружие).

При желании сменить персонажа, просто вернитесь в инвентарь и кликните по значку карандаша.

Манипуляции на случай, если Last Day on Earth виснет при загрузке:

  1. Следует перезагрузить смартфон.
  2. Затем удалить игру без стирания данных, загрузить ее заново и установить.
  3. В случае если проблема не решена, ищите проблему в своем смартфоне. Возможно, недостаточно производительности.

Часть первая: Ратскуллы.
Новое правительство: Поговорить с президентом Хейнсом.
Задание: Найти президента «Нового Порядка» и получить важную информацию относительно нового правительства.
Президента вы найдёте на центральной площади поселения как раз в момент казни. После знакомства с президентом отправляйтесь получать паспорт. На карте уже отмечены некоторые важные объекты поселения. Кликните на нужный объект правой кнопкой мыши, и ваш персонаж (группа) автоматически проследует к выбранному месту. Белые указатели выделят нужного персонажа из толпы.
Награда: важная информация.

Внимание: Перед игрой в пиратскую версию The Fall обязательно установите патч от Derrflinger’a. Также Retranslation Mod сделает The Fall более играбельным.

Новое правительство: Получить паспорт.
Задание: Получить паспорт в конторе у Лукаса.
У вас есть два варианта формирования характера своего персонажа. Первый - выполнить все настройки вручную, руководствуясь только своими знаниями. Второй способ, более простой (быстрый) - попросить помощи у Лукаса. Вам потребуется дать только один ответ, чтобы компьютер составил образ вашего персонажа. Мой вам совет - не стоит полагаться на помощь Лукаса, а лучше подойти к составлению характера своего персонажа со всей серьёзностью. На протяжении всей игры большинство заданий можно разрешить убеждением, угрозами или обманом. Только ваш основной персонаж (вы) может начинать диалог с остальными NPC, ваши партийцы такой возможности не имеют. Высокое красноречие (>80) решит многие проблемы, харизма рекомендуется (>14) не ниже 10. Стоит уделить внимание навыкам "тяжёлое оружие" и "лёгкое оружие". Остальные (основные) навыки будет правильным (выгодно) распределить между остальными партийцами.
Опыт: 50 XP.

Подсказка: Save - это обычный «zip» файл. В нём есть файл «act_mission», он текстовый. Открываете его при помощи «WorldPade», находите имя своего персонажа и правите основные характеристики (Сила, Ловкость, Телосложение и т.д.). После этого обратно архивируете в «zip». Рекомендую основные характеристики не выставлять > 20 (возникает ошибка). Дополнительные навыки лучше не переписывать, а найти строчку «skill_points_left» (это очки навыков). Главное - не переусердствовать, не распределив все очки, из меню навыков выйти нельзя. Больше 99ти навыки установить не получится.

Новое правительство: Завербоваться наёмником.
Задание: Отправиться в палаточный лагерь наёмников и поговорить с начальником Висли.
Лагерь наёмников находится к северо-востоку от конторы Лукаса. Иногда некоторые места на карте будут отмечены только после их посещения (или (и) разговора с ответственными персонажами). В вашей команде (включая вас самого) одновременно могут находиться до 6 бойцов. Свою команду вы можете набрать здесь или пополнить (набрать) во время путешествия. Разумно набрать бойцов с различающимися между собой характерами (навыками и талантами). На мой взгляд, самые важные навыки в игре: Лёгкое оружие, Тяжёлое оружие, Механика (ремонт и комбинирование предметов), Вождение, Воровство, Взлом, Выживание (поиск воды, раздел тушек животных, притвориться мёртвым и т.д.), Красноречие и Медицина. В The Fall огромное количество предметов (трофеев), не обязательно все их подбирать, но если вы один из тех, кто опустошает карты целиком, то вам понадобятся все персонажи. И не забывайте, что во время путешествия к вам могут присоединяться другие бойцы.
Награда: начальное оружие.

Тренировочный лагерь.
Разработчики могли бы сделать отдельный обучающий модуль, но поступили мудрее, создав тренировочный лагерь. Все элементы управления легко просматриваются, запоминаются и настраиваются в опциях игры, но наш инструктор покажет всё это на практике. Наверное, главным для вас открытием будет, что ваши партийцы могут перелезать через некоторые преграды (заборы, стены). Ладно, чего тянуть, вспоминаем подлости из старых добрых РПГ. Вот ведь как не хочется терять амуницию, данную вам инструктором. Перед тем, как зайти в тир (за железные ворота), выбросьте всю полученную здесь амуницию на землю (передать партийцам не получится), нет, я не псих, но после инструктажа у вас всё отберут обратно, оставить что-либо себе у вас не получится. При повторном прохождении инструктажа амуниция теперь не появится (у инструктора).

Торговец.
Торговца можно найти, ориентируясь по жёлтой метке на карте, такими метками обозначены все торговцы в игре. В игре нет денег! Я вам об этом ещё не говорил? Все сделки осуществляются путём классического бартера, т.е. вещь оценивается и обменивается на другую вещь согласно их стоимости. Вот поэтому очень невыгодно (хлопотно) вычищать все карты. Предположим, вы соберете всю амуницию, но обменять её будет не на что и продать тоже нельзя. Вот и получается, что вам придётся таскать все эти вещи на себе или складировать на земле (хранить предметы в контейнерах не предусмотрено). Могу только посоветовать обменивать дешёвые вещи на более дорогостоящие, таким способом можно освободить рюкзаки всей команды и, главное, вы при этом ничего не теряете.

Сундук возле его прилавка с лёгкостью можно обчистить (торгаш обижаться не будет), конечно, если у вас есть отмычка и ваш навык взлома не меньше 80ти. На этой и на других локациях сложно что-либо взломать, обладая низким навыком взлома. В большинстве случаев все контейнеры (сундуки, ящики, сейфы и пр.) снабжены ловушками, встреча с которыми не доставит приятных ощущений. Хорошо, если у вас есть способность замечать ловушки и обезвреживать их. Конечно, даже не любой сейф можно открыть с большим навыком взлома, поэтому обеспечьте своего персонажа талантом «Взлом сейфа». Даже сейчас, когда ваши персонажи не одарены особыми талантами и прокачанными навыками, вашим ворам (у меня Лин) не составит труда обчистить карманы паре десятков жителей. Ваш торговец - самая аппетитная мишень, при удачной попытке воровства можно украсть весь ассортимент его товаров, вот только нехорошо это, да и для чего, если вокруг полно разнообразной дичи.

Подсказка: Побродив по поселку, вы найдёте массу полезных вещей, среди которых винтовка Calico M900 (дальность 33, вес 4.5), взять которую можно из особняка президента. Пробраться в особняк можно только с обратной стороны двора, перелезши через забор. Если у вас нет отмычки, то туда соваться нет смысла. Отмычку купить или найти здесь не представляется возможным. Ещё одна полезная вещь - кожаный доспех (броня 4, вес 2.0). Его можно найти в корзине, возле сушильни за домом, восточная часть поселения. Все остальные предметы либо воруются, либо добываются с использованием отмычки.

Новое правительство: Посетить могилу отца.
Задание: Посетить могилу отца на востоке.
Могила находится с внешней – восточной стороны поселения. Оказавшись на месте, вы повстречаете трёх вандалов в камуфляже, что им надо и что они там делали – неизвестно. Я чувствую вашу страсть к насилию, но поубавьте свой пыл. Этих парней убить никак нельзя.
Опыт: 50 XP.

Новое правительство: Поговорить с Дэвидом.
Задание: Поговорить с Дэвидом, бывшим членом банды Ратскуллов.
Идите по дороге на север, и вскоре найдёте дом Дэвида или то, что от него останется после взрыва. Там за домом вам повезёт наблюдать следующую сценку…
Опыт: 150 XP.

Нью - Саффорд: Ратскуллы.
Задание: Спасти жизнь Дэвиду.
Дэвид – это бывший член банды отморозков Ратскуллов, именно так они себя называют. Мужик одумался на старости лет, перестал грабить, завязал с выпивкой и наркотой, даже, наверно, бросил пить и курить, ведь дитё надо воспитывать. Но, как это бывает, мафия не прощает измены и давай терроризировать бедного папашу. Сейчас от вас требуется либо спасти вашего информатора, либо допустить его гибель. В обоих случаях вы получите всю информацию, а ход событий не слишком изменится.
А) В случае спасения Дэвида, он попросит вас защитить деревню на востоке и спасти его дочь Сару от тех же Ратскуллов. После выполнения обоих заданий Дэвид укажет место лаборатории по изготовлению наркотиков. Расположение склада оружия вы узнаете после освобождения Сары, осмотрев трупы Расткуллов.
Б) Если Дэвида не удалось спасти, получить задание на защиту деревни можно у Бена – главы поселения, он же попросит вас найти Сару. Координаты лаборатории расскажет вам Бэн, координаты склада вы узнаете после освобождения Сары.

Подсказка: Поднявшись на восточную часть моста, вы найдёте аптёчку + 10 ед.

Нью - Саффорд: Заголовки для газеты.
Задание: Найти 5 историй для газеты.
На севере от моста вы найдёте дорогу, ведущую на запад. Если посмотреть на мини карту, то там вы увидите здание, сюда-то вам и надо. Журналист попросит найти для него 5 историй (заголовков) для его будущей газеты. Взамен за ваши труды он расскажет о заброшенном заводе далеко на северо-востоке (в самом углу карты). Первая история появится при разговоре с журналистом, вторую историю вы получите, защитив Нью-Саффорд, третьей историей будет поиск волка Вари, четвёртая история – это секретные компоненты крысиного мяса, и последняя, пятая история связана с машиной времени. Каждую историю можно получить, выполнив предварительно задание (см. ниже). Как только вы соберёте все истории, ваш дневник ещё раз обновится.
Опыт: 150 XP.

Нью - Саффорд: Спасти Нью-Саффорд.
Задание: Защитить посёлок от нападения Ратскуллов.
Найдите Бена и сообщите ему об Ратскуллах. Сейчас что-либо расспрашивать о Саре не имеет никакого смысла, тем более, что Дэвид просил не упоминать его имени. В течение нескольких минут вся деревня будет эвакуирована. Для облегчения выполнения задания вы можете попросить у сына Бена взрывчатку «С4», которой без каких-либо осложнений можно подорвать полбанды Ратскуллов. Для этого установите бомбу рядом с повешенным бандитом и отойдите всей группой за дома, но так, чтобы сохранить обзор территории возле дерева. Теперь лежите тихо и не двигайтесь, и как только возле дерева соберётся 5-6 бандитов - смело взрывайте. Остальных можно встретить с внешней стороны посёлка. Теперь Бен и его товарищи благополучно вернутся в посёлок, поговорите с ним ещё разок - и теперь можно идти на поиски Сары. Вы нашли вторую историю.
Опыт: 200 XP.

Нью - Саффорд: Сара в опасности.
Задание: Дочь Дэвида пропала, её надо найти и отвести в безопасное место.
Сару удерживают остатки Ратскуллов в нижнем правом углу карты. Небольшой лагерь охраняют два бандита. После перестрелки не забудьте осмотреть трупы убитых, вы найдёте записку с указанием локации склада оружия Ратскуллов. Сару не обязательно сопровождать, она сама благополучно доберётся до деревни Нью-Саффорд. Теперь поговорите с Дэвидом, он расскажет вам о лаборатории. И не забудьте навестить Бена.
Опыт: 150 XP.

Подсказка: Лагерь не будет доступным до получения задания.

Нью - Саффорд: Убежавший волк.
Задание: Найдите для мальчика Бобби его ручного волка Вари.
Мальчика легко найти в Нью-Саффорд’е, он очень громко плачет!! Целая трагедия у ребёнка… убежал его ручной волк Вари. Волка вы найдёте на востоке от поселения, возле стада браминов. Это место невозможно пропустить, его даже видно на карте. Но, разумеется, не всё так просто, волк-то он есть, а вот как его вернуть обратно?! Для решения этой проблемы вам понадобится кусок сырого мяса. Мясо вы найдёте в конуре, используйте мясо на волка, и он побежит за вами. Волк появится в нужном месте только непосредственно во время атаки Ратскуллов (то есть от одного разговора с Беном до другого разговора). Теперь поговорите с пацаном, и ещё одна история у вас готова.
Опыт: 70 XP.

Нью - Саффорд: Секретные компоненты крысиного мяса.
Задание: Торговец мяса просит уничтожить злобных волков в ущелье на востоке.
Торговец мяса находится в самом верху карты, там вы найдёте небольшое поселение. Идите вдоль дороги, и с левой стороны увидите прилавок. Поговорите с торговцем, и он расскажет вам о своём несчастье. Мерзкие волки перекрыли каньон к востоку от поселения. Побродите там чуток, и (внезапно) появится ролик, который сообщит о правильном нахождении места. Продвигайтесь в глубь каньона, вскоре вам повстречается стайка волков. Избавьтесь от волков и с хорошей новостью возвращайтесь к торговцу, он в благодарность выдаст вам пару крысок. Количество крысок зависит от вашего умения «красноречие». Вы нашли четвёртую историю.
Опыт: 80 XP.

Подсказка: Жарить мясо можно только при наличии вертела, для этого перетаскиваете мясо в костёр. Варить мясо тоже можно при наличии сковороды и таланта «Варить». Всё это имеет смысл при горящем костре.

Нью - Саффорд: Машина времени.
Задание: Тибериус просит найти смеситель энергии, который является источником преобразования энергии, необходимым для работы его машины времени.
Задание можно получить в этом же посёлке. Заказчика легко найти, этот больной на голову фанатик, решивший предотвратить катастрофу, всегда находится невдалеке от своей чудо-машины. Смотрели фильм «Назад в Будущее»? Вот на аналогичном устройстве он и планирует совершить перемещение в прошлое. Саму деталь, которую он просит вас найти, можно достать у странного паренька Марти рядом с типографией. Он там неподалёку сидит и медитирует. Это уникально - первый человек, хоть и шизофреник, который решил что-то сделать за просто так. Теперь возвращайтесь к конструктору и наблюдайте невероятное путешествие во времени. Перед своей смертью он в благодарность за проделанную вами работу снабдит вас всяким разным хламом. Вы нашли пятую историю, теперь пора идти к журналисту.
Опыт: 100 XP.

Подсказка: На окраине посёлка, от водонапорной вышки найдёте барак, бывшее здание, выкрашенное в красный цвет. В последней комнате найдёте сейф, а в нём АК74 (дальность 36, вес 4.3).

Нью - Саффорд: Посёлок Фредо.
Задание: Очистить посёлок от бродяг.
От вас требуется посетить бывший посёлок Фредо с целью освобождения его от ищущих. Количество ищущих не достигает даже десяти. В одном из домов (на стеклянном столе) вы найдёте SIG SG-552 (дальность 32, вес 3.2). После того, как вы уничтожите всех мародёров, ваш дневник обновится, сообщать об этом Фредо не надо. На севере от посёлка живёт старик Вигглер, от него вы узнаете о лагере монахов пустыни.
Опыт: 100 XP.

Бункер альфа – как попасть внутрь, цель в игре

На глобальной карте бункер выглядит как военный дот – укрытие для обороняющейся стороны. Попадая на территорию локации, оказываешься перед зданием. Оно закрыто. Требуется пропуск со значением «А». Обратите внимание, что поблизости лежит мертвый солдат. Обыщите его, в кармане должен быть пропуск – переместите к себе, теперь можно открыть дверь. Внутри здания ожидает толпа зомби. Если на персонаже нет достойной брони и мощного оружия, внутрь лучше не входить. Отлично подойдет мачете и амуниция солдата.

Проникнув внутрь и уничтожив зомби, можно обнаружить шкафчики, внутри много полезных ресурсов, если часть из них не помещается в рюкзак, оставьте здесь, ничего не исчезнет и новых зомби не появится. В одном из шкафов может храниться М16, данное оружие для Турели в подземелье.

Да, тут еще есть подземелье. Посредине помещения находится лифт, который спустит персонажа вниз (в подвалах бункера полно зомби), но для этого необходимо знать пароль (код).

Ранее, уничтожение зомби в бункере это и была главная его цель, а награда – ящики с мощной броней и огнестрельным оружием в последних комнатах, а так же поиск деталей для транспорта. Сегодня цель следующая: собрать талоны для обмена на суперприз, который хранится в терминалах на первом этаже, вынести из подвалов алюминиевую проволоку с деталями для транспорта.

У бункера имеется три уровня (этажа), первый доступен всем, а остальные только для мощных смартфонов:

  • Первый (Лобби)
  • Второй
  • Третий
  • Разберем, как проходить каждый этаж в отдельности.

Код (пароль) от бункера альфа

Для начала, чтобы спуститься в подземелье, надо узнать код от бункера альфа, точней от лифта. Сообщить пароль персонажу может мертвый солдат на открытых локациях (тело обнаруживается случайным образом). Существует второй вариант: соберите радио и дождитесь сообщения (над устройством всплывет восклицательный знак). Получив код, вводите его в терминал на правой стене нулевого этажа бункера. К сведению, в последнем обновлении ничего вводить не требуется при условии, что персонаж получил пароль от лифта, если нет – вылетит клавиатура с вводом. После ввода, код действителен 72 часа, ранее было 24 часа, и разработчики обещают вернуть все назад. По окончанию заданного периода, лифт опускается вниз и бункер обновляется.

Бункер альфа первый этаж – Лобби

Предварительно скажем, что идти в бункер не подготовленным не стоит. Если собираетесь покорять сразу три этажа, то желательно подготовить следующую амуницию и оружие. Смотрите скриншот ниже.

Чтобы сбегать в Лобби достаточно простой брони и Самодельной биты, зомби на этаже практически нет.

Этаж ценен тем, что на нем располагаются три терминала для обмена талонов на чемоданы с призом. Данные билетики делятся на виды (уровни):

  • Зеленый для шмота
  • Желтый для амуниции
  • Красный для оружия

Лобби доступен всем. Остальные уровни откроются геймером с мощными смартфонами. Если волнуетесь, что не сможете найти заветные билетики, не опустившись в подземелье, то вы ошибаетесь, талоны можно добыть на красных локациях, но в бункере их все же больше.

Если добежать до конца Лобби, то можно обнаружить следующий лифт, который опустит персонажа на второй и третий этаж. Выбирайте куда спускаться сами.

Бункер альфа – второй этаж

Спустившись на второй этаж (будучи первым), открывается следующая картина.

По этажу раскиданы зомби. Разработчики посчитали лучше спрятать почти всех в комнаты, так проще проходить бункер альфа. Главным противником станет турель, об этом чуть позже.

Открывайте комнаты осторожно. Подбегайте вплотную к стене и смотрите, кто стоит за ней, стена просвечивает наименование мобов. В большей степени стоит остерегаться Яростных гигантов, они медленные, но голого персонажа убивают с одного удара, если решили вступить в ближний бой с ним, то оденьте амуницию спецназа и поставьте в кармашек аптечки (+40 к жизням за одну штуку), в противном случае расстреляйте гиганта из Глок17.

Так же обращайте внимание на большое скопление мобов. Есть возможность проходить толпы на «стелсе» или выманивать по одному зомби. Если случайно нарвались на разъяренную шайку, существует возможность убежать к лифту, переместиться в другое место и вернуться назад, зомби окажутся на своих местах.

Что интересного есть на втором этаже? Наверное, вот это место с ящиками. Внутри могут храниться амуниция и оружие.

Как пройти турель в бункере альфа

Ранее мы говорили о турели. Пройти ее можно с помощью М16 (или АК47), которую нашли чуть ранее на поверхности. Подходим к турели на расстояние выстрела оружия, установка не должна задеть персонажа – расстреливайте с расстояния.

Если нет огнестрельного оружия, то воспользуйтесь разрушителем. Но для начала оденьте новую броню спецназа и запаситесь аптечками. Существует вероятность гибели персонажа, по этому, спрячьте второй комплект всех вещей в одном из ящиков перед нападением на турель.

Бункер альфа – третий этаж

Спустившись на третий этаж бункера альфа, ничего нового для себя игрок не обнаружит. Все те же зомби и ящики с ресурсами. Проходить этаж следует аналогично, оружия и брони на уровень потребуется примерно столько же, сколько на второй.

В процессе прохождения, оружие может кончиться, не забывайте, что в инвентаре теперь есть талоны, которые можно обменять в Лобби на чемодан, а вот внутри точно будет что-то огнестрельное.

Какие сложные места могут застать врасплох геймеров? Скорей всего это газовая комната, пройти ее без противогаза нельзя, так что внутрь не суйтесь, а противогаз в третьем чемодане/терминале (надо обменять на красные талоны). Второе место – еще одна турель.

Турель на 3 этаже

Третье - комната с запертой дверью под напряжением, не подбегайте вплотную – убьет.

В самом конце третьего этажа находится комната с доской химика. Подойдите к ней и взаимодействуйте. Взамен персонаж выучит новый чертеж – кислотная ванна. Ну, вот и все, далее ждите респавн локации (24 или 72 часа) и бегите зачищать бункер альфа заново.

Не бойтесь умереть в бункере, так как вы можете быстренько вернуться и забрать все найденные вещички со своего трупа. Однако не забывайте, что если вы погибните во второй раз и не успеете добраться до своего предыдущего тела, то оно попросту исчезнет вместе со всеми вашими предметами (эта система была позаимствована разработчиками из Dark Souls).

Прежде чем спуститься вниз, стоит хорошенько подготовиться к тому, что вас ждет: возьмите с собой огнестрельное оружие и экипируйте персонажа в высокоуровневое снаряжение. Наибольшую опасность представляет Яростный гигант, способный убить вашего героя с одного-двух ударов. К тому же его шкала здоровья составляет 500 hp. К счастью, он медленно передвигается, поэтому вы сможете завалить его издалека с помощью пистолета или штурмовой винтовки.

Как уничтожить турели?

На 1-м нижнем уровне бункера вы столкнетесь с двумя турелями. Для уничтожения первой из них вам понадобится какая-нибудь пушка, желательно воспользоваться винтовкой M16 или Винторезом. Начните потихоньку подходить к башенке и стрелять в нее, находясь за пределами ее досягаемости. На всякий случае добавьте в слот быстрого доступа «лечилку», чтобы в случае чего быстренько подлечиться. Разобравшись с пушкой, зайдите за угол и отыщите там небольшой газовый вентиль. Взаимодействуйте с ним для отключения подачи газа. В этом случае вы не получите повреждений от пара, когда пройдете дальше по коридору.

Через несколько минут вы столкнетесь со второй турелью. Надеемся, что к этому времени вы уже отыщите автомат AK-47 в оружейной. Если нет, то снова используйте M16 или Винторез. После того как войдете в комнату, сразу же поверните направо и доберитесь до угла, держась подальше от электрического забора, который наносит немало повреждений и не может быть деактивирован.

Находясь в углу, медленно выгляните из него и прицельтесь в башенку. С помощью AK-47 вы сможете 100-процентно попасть в нее с большого расстояния и при этом не оказаться задетым ею (с другими видами оружия тактика может не сработать). Опять же добавьте в слот быстрого доступа какой-нибудь лечащий предмет.

После уничтожения второй турели подойдите к терминалу, который сообщит вам, что для открытия двери необходимы следующие предметы:

  • 10 болтов;
  • 7 проводов;
  • 5 транзисторов.

Подробная карта 1-го нижнего уровня бункера:

Обозначения:

  • EF – электрический забор
  • M – расположение минигана (пулемета)
  • A – расположение автомата AK-47
  • E – лифт
  • F – яростный гигант
  • PC – компьютер
  • L – лазерная ловушка (при срабатывании вызывает орду)
  • Big – здоровяк
  • V – вентили
  • H – орда
  • B – закрыто
  • T – турели
  • Don’t open – не открывайте
  • Steam – пар

Совет на карте: на этом участке вернитесь назад по лестнице и поместите все свои вещи в один из шкафчиков. Затем пройдите через лазеры и умрите. После вернитесь в бункер, заберите свои вещички из хранилище и спуститесь вниз. Не идите дальше, так как зомби сами придут к вам. Разберитесь с первой волной при помощи оружия ближнего боя, а со второй – пистолета или винтовки.

Если же говорить о награде, то вы сможете отыскать в нижнем уровне следующие предметы:

  • Автомат АК-47, наносящий 15 единиц урона за ход.
  • Журнальчик Motor (радиационный).
  • Миниган (пулемет), наносящий 17 единиц урона за ход и обладающий феноменальной скорострельностью.
  • Бензобак и вилку для Чоппера (мотоцикл).

Забрав все полезные вещички, вы сможете применять этот бункер в качестве хранилища непродолжительный период времени.

Прохождение 2-го нижнего уровня бункера Альфа

Вместе с выходом обновления 1.5.4 открылся доступ ко второму нижнему уровню бункера Альфа, пройти который еще труднее, чем первый. Впрочем, не стоит бояться погибнуть на этой локации, так как вы всегда можете вернуться к своему трупу и забрать все полезные вещички. Правда, после второй смерти ваш первый труп исчезнет.

Прохождение 3-го нижнего уровня бункера Альфа

На этом этаже расположены следующие объекты: электрическая ограда, газовая камера, генератор, трубы с утечкой газа, двери, управляемые терминалом, сигнализацию на основе лазеров и турель. К тому же тут можно отыскать чертеж кислотной ванны, лежащий в одном из последних помещений.

  • Door — двери
  • Acid Bath — чертеж кислотной ванны
  • Lootables — лут
  • Terminal — терминал
  • Generator — генератор
  • Elevator — лифт
  • Gas — газ
  • Gore — кровь
  • Alarm — тревога